Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Dragon Ball Z: Budokai HD Collection это видеоигра в жанре файтинг выпущенная для консолей седьмого поколения PlayStation 3 и Xbox 360. Игра вышла 2 ноября 2012 года в Европе и 6 ноября того же года в Северной Америке. Является HD переизданием и сборником двух игр: Dragon Ball Z: Budokai и Dragon Ball Z: Budokai 3.

История[]

Dims

Реклама анонсирующая игру.

Информация об игре впервые слита испанским сайтом розничной торговли Xtralife.es, однако название игры было ошибочно названо как Budokai Tenkaichi HD Collection. Официальное анонсирование игры состоялось в июле 2012 года во Франции на съезде Japan Expo, где было провозглашено официальное название игры Dragon Ball Z: Budokai HD Collection, и дату выхода игры - зима 2012-го.

Описание[]

Игра является переизданием игр Dragon Ball Z: Budokai и Dragon Ball Z: Budokai 3 с улучшенной графикой и поддержкой достижений. Графика похожа на игру Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact. Так как главный композитор оригинальных игр был обвинен в плагиате, в игре была заменена музыка, которая была взята из таких игр как: Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3Dragon Ball: Raging BlastDragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi; также были созданы совершенно новые треки и добавлена американская тема Dragon Ball Z из оригинальной игры и аниме. Каждая игра содержит оригинальную японскую озвучку (в Европейской версии Budokai 1 доступна только японская озвучка, как и в оригинальной игре).

Было добавлено несколько улучшений в Budokai: опция для второго игрока или компьютера выбрать пользовательский набор способностей (опция "Custom"); добавлены переходы в виде буквы "Z" между сюжетной линией, видео, и боевыми сценами. В схватках расширили обзор с соотношения сторон с 4:3 до 16:9.

Особенности[]

Особенности Budokai[]

  • Сразись с 23-мя бойцами из DBZ
  • 60 различных приёмов на каждого персонажа, включая Камехамеха
  • Увлекательные боевые режимы, включая Историю, Дуэль, Мировой Турнир, и Легенду Сатана
  • Следуй за аниме Dragon Ball Z начиная с Саян Саги и заканчивая Андроид Сагой.
  • Присутствует японская (только в европейской версии) и английская озвучка.

Особенности Budokai 3[]

  • Более чем 40 персонажей из Dragon Ball Z, фильмов и Dragon Ball GT.
  • Кастомизация персонажей.
  • Система Битв Saiyan Overdrive привносит скорость, кинематографические атаки и комбо, акробатику и напряженность из аниме Dragon Ball Z.
  • Делись паролями персонажей с другими игроками
  • Присутствует японская и английская озвучка.

Интересные факты[]

  • В Dragon Universe Гохана Подростка, после того как Искусственный Человек 16 уничтожен Селлом и Гохан становится Супер Сайяном 2 - во время крика звучит его японский голос в любой из выбираемых озвучек.
  • Во время приёма Ууба Fierce Flurry, и когда он получает урон, можно услышать японскую озвучку даже при включении английской.
  • В Budokai, который не претерпел изменений, в режиме "VS Mode", второй игрок/персонаж может выбрать опцию "Custom" для пользовательского набора способностей, тогда как в оригинальном релизе опция отсутствует.

Галерея[]

Advertisement