Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Будучи искуссными войнами, сайяны стали разрабатывать технологии, которые должны были помогать им в бою. В итоге они создали комплект, который идеально помогал в сражении, повышал эффективность и боеспособность солдата. Но позже, когда произошёл Геноцид Сайянов, войны и наёмники Фризы стали использовать это снаряжение.

Ниже приведён ряд вещей, которые входили в экипировку сайянов.

Скаутер[]

250px-ScouterPinkNV

Скаутер

Скаутер (с англ. Scouter - разведчик) - приспособление, одеваемое на левое ухо. Оно предназначено для измерения Ки противника и поиска форм жизни, имеющих Ки на большой дистанции. Это является основной функцией скаутера. Существуют дополнительные функции, такие как 3D Сканирующий режим. Скаутеры пользовались большим спросом среди солдат Фризы, но сайянам в скорем времени они были без надобности, так как они научились чувствовать Ки самостоятельно. А также сайяны научились скрывать свою энергию, скрывая своё присутствие для скаутера. У скаутера есть недостаток - при очень большом количестве Ки он взрывается. Лимит счёта Ки варьируется от 300.000 до 600.000.

Скаутеры бывают пурпурными, зелёными и синими, а также, как упоминалось выше, иметь дополнительные функции.

Защитная экипировка[]

Защитная экипировка представляет из себя нагрудник, перчатки и ботинки, а также обтягивающую одежду, на которую одевается снаряжение, которое было перечисленно ранее. 

Eed

Броня сайянов

Нагрудник, перчатки и ботинки обладают отличительными свойствами, такими как лёгкость, прочность и эластичность. Всё снаряжение настолько эластично, что когда Веджета превратился в Оозару, броня приняла его размер, а легкость этого снаряжения Курилин описывал так, как будто на нём вообще ничего нет.

  • Нагрудник имеет 2 вариации: старую и новую. У новой отсутствуют рифлёные наплечники и изменён цвет с пепельно-синего на белый. Кстати, единственное, что не удоволетворило Курилина, это то, что броня немного
    Ded

    Новая версия брони у Веджеты и старая у Курилина

    неудобна в плечах. Броня также снижает наносимый физический урон и не снижает подвижность.
  • Перчатки, вероятно, снижают боль при ударах, что увеличивает эффективность сражения, а также парировать и отражать атаки противника куда легче.
  • Ботинки служат приблизительно так же, как и перчатки.
  • Обтягивающая одежда бывает синего и чёрного цвета с короткими и длинными рукавами и штанинами. Очень лёгкая и сравнительно прочная. 
Advertisement