Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Шогаяки Бастер (ショウガヤキバスター,Shougayaki Basutā; в переводе "Имбирь Бастер")[2] - это мощная энергетическая волна применяемая Джинджером.

Обзор[]

Муви 1 0059

Джинджер заряжает Шогаяки Бастер

Используя атаку, Джинджер выставляет вперёд раскрытую ладонь и поддерживает стреляющую руку второй. Зарядив энергию, Джинджер выпускает из ладони массивную энергетическую волну розового цвета.

Применения[]

После неудачной попытки атаковать мечами, Джинджер пошёл в рукопашную и был сброшен Гоку с башни. В падении, Джинджер начал заряжать Шогаяки Бастер, а Гоку в этот момент начал заряжать Камехамеха. Джинджер выстрелил в Гоку, но последовавшая от Гоку контратака с помощью Камехамеха с лёгкостью пробила и рассеяла атаку Джинджера, попав в него самого и запустив в Никки. После столкновения с башней в которую был заброшен Никки, оба, Джинджер и Никки, были уничтожены волной Камехамеха.

Появления в видео-играх[]

Шогаяки Бастер получил своё имя в игре Dragon Ball Heroes, как одна из особых атак Джинджера. Данная атака получила имя Энергетическая Волна в игре Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan.

Интересные факты[]

  • Имя данной атаки происходит от слова, произносимого Джинджером перед трансформацией - имбирь.
  • Имя пользователя этой атаки также в переводе означает "имбирь", но по английски.

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan, 1990.
  2. Dragon Ball Heroes, 2010.
Advertisement