ФЭНДОМ

Муви 3 0011

Шинсейджу

Шинсейджу (神精樹, Shinseijū; в переводе "Дерево Божественной Силы") - это гигантское дерево, упоминаемое в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Решающая Битва За Землю".

Обзор

Муви 3 0014

Основание Шинсейджу при рассмотрении с земли

Шинсейджу ведёт себя идентично земным деревьям: ему требуются атмосфера и почва, чтобы проживать на планете, оно растёт из семени и даёт плоды. Если оба фактора (атмосфера и почва) благоприятны, дерево вырастает из своего семечка почти моментально.

Муви 3 0013

Семечко Шинсейджу

Но отличается оно тем, что это дерево очень быстро истощает ресурсы планеты, на которой растёт (если планета идентична Земле) и даёт особые плоды, наполненные энергией планеты. Эти плоды увеличивают силу того, кто их ест. Экстракт этого дерева может воскрешать организмы, даже если они были мертвы долгое время (Тарльс применил такой экстракт чтобы воскресить Резуна и Лакасея[1]).

Если дерево вырастает на планете подобной Земле - его становится возможным наблюдать даже из космоса.

История

По словам Тарльса, он неоднократно ел плоды этого дерева, а также по мере пополнения его команды, все члены его "Корпуса Тарльса" ели фрукты с этого дерева. Корпус Тарльса прибыл на планету Земля с целью вырастить на ней Шинсейджу и съесть его плоды. Шинсейджу, которое было посажено Корпусом и росло на Земле уничтожено Гоку, а Тарльс и его команда убиты.

Интересные факты

  • Идея данного дерева пришла сценаристу фильма, Кояме Такао, при виде дерева женьшень обыкновенный - растение было принесено продюсером данного фильма, который получил его в подарок к совещанию по планированию[2].
  • Концепция Шинсейджу пересекается с архетипичным для многих религий образом Дерева жизни, ближе всего будучи к даосскому его варианту, в котором плод дерева дарует съедающему его бессмертие. Идея Шинсейджу также имеет параллели с библейским Деревом жизни и скандинавским Иггдрасилем (в частности в размере и наличии особых плодов).
  • Название дерева в американских дубляжах фильма - "Дерево Могущества".
  • В дубляже Bridge Entertainment, Шинсейджу названо "Святым Деревом".
  • В дубляже FUNimation, Кайо рассказывает Гоку о том, что это дерево, дескать, кормило драконов из Драгон Боллов ("Вечных Драконов", как они названы в данном дубляже).

Галерея

Источники

  1. Мир Акиры Ториямы - Аниме Спэшл, 1990.
  2. Dragon Box The Movies, Dragonbook, Q&A по историям фильмов, 14 апреля, 2006.