Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Шар Убийца[2] - это версия техники Максимальный Рензоку Кико Дан используемая Фризой.

Обзор[]

Используя технику, Фриза выставляет вперёд руки, иногда одну поддерживаемую другой, и выстреливает в противника быструю и мощную энергетическую сферу или волну, атакуя градом подобных выстрелов на большой скорости.

Применения[]

Впервые, Фриза дважды использовал эту технику в его второй форме в бою с Пикколо.

91 0002

Фриза обстреливает океан техникой Шар Убийца

Позднее, Фриза применил эту атаку в его последней форме в бою с Гоку. Загнав Гоку под воду, Фриза не давал ему высунуться, обстреливая его техникой Шар Убийца как только он попытается выбраться.

Вновь Фриза использовал эту атаку в его 100% последней форме в бою с Супер Сайяном Гоку. При первой попытке, Фриза атаковал одноручной версией техники. При второй попытке, отбив Рензоку Камехамеха Гоку, Фриза появился за его спиной и атаковал с двух рук, но Гоку отразил атаку.

Появления в видео-играх[]

Шар Убийца получил своё имя и используется Фризой в качестве суператаки во всех его формах в игровой серии Budokai. Атака также появилась как суператака всех форм Фризы в игровой серии Budokai Tenkaichi, но под базовым именем Максимальная Рензоку Кикоха.

Галерея[]

Источники[]

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. Игровая серия Budokai.
Advertisement