Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Чо Марецугеки
DefaultCA9PAQHW
Чо Марецугеки против Селла

Дебют

Dragon Ball Z:Budokai Tenkaichi 2

Изобретатель

Гохан

Пользователи

Гохан

Класс

Физическая

Схожие техники

Супер Штурм Комбо
Метеор Комбинация

Чо Марецугеки (超魔烈撃,Chō Maretsugeki в переводе "Ультра Магическая Жестокая Атака") это комбо атака использованная Гоханом в его форме Супер Сайяна. Сперва, Гохан произносит "Гляди!" и бросается на оппонента выбрасывая его в воздух ударом плеча. Далее, Гохан догоняет противника в воздухе и делает удар ногой в живот. Затем, Гохан атакует противника оградой ударов перед тем как отбросить его ударом ноги. Наконец, Гохан нагоняет противника в воздухе и мощным ударом сбрасывает на землю, нанося серьезные повреждения.

Чо Марецугеки появилось в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и являлось одной из суператак Гохана в форме Супер Сайяна. В Budokai Tenkaichi 2 после того как Гохан произносит "Гляди!" он начинает "жонглировать" противником в треугольнике ограды ударом руками и ногами. Гохан "телепортируется" к противнику поскольку тот улетел слишком далеко и создает треугольный узор. В конце комбо, Гохан появляется перед противником и сбивает его мощным ударом на землю произнося "Хах!", запуская противника в полет.

Advertisement