Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Чобацурецумаха (超爆裂魔波,Chōbakuretsumaha; в переводе "Супер Взрывная Демоническая Волна") это козырная карта Пикколо в бою с Гоку на 23-ем Тенкаичи Будокае. Ранее, в Дайзеншу 2, техника была именована как Максимальная Шогекиха (フルパワー衝撃波,Furu-Pawā Shōgekiha).

Обзор[]

147 0002

Взрыв Чобакурецумаха

Суть техники заключается в том, что Пикколо скапливает огромное количество энергии в своём теле и выпускает её всю в виде взрыва, эпицентром которого является сам. Техника имеет огромный радиус поражения и мощь. Чобакурецумаха стёрла с лица Земли всё, что находилось на огромном острове, где проводился турнир, и превратила его в равнинную пустыню. Несмотря на огромную мощь этой техники, Гоку устоял перед Чобакурецумаха, даже стоя почти в упор к самому Пикколо (яркая демонстрация силы и крепости тела Гоку). Хоть эта техника и достаточно эффективна, она сильно выматывает Пикколо. В фильме "Драгон Болл Зет: Возвращение Кулера", Пикколо также применил Чобакурецумаха. Однако, в фильме Пикколо нисколько не устал применив даже более мощную Чобакурецумаху. Судя по всему, эта атака отнимала у Пикколо силы только из-за раннего низкого уровня, но после начала Зета, Пикколо способен применять её почти без труда.

Применения[]

147 0003

Завершение взрыва Чобакурецумаха

Впервые Пикколо применил эту атаку не 23-ем Тенкаичи Будокае против Гоку, но тот выстоял. Веджета применил очень похожую технику на протяжении его боя с Гоку, но эта техника вымотала его не настолько сильно. Эта техника известна как Чобакухацуха в игре Budokai Tenkaichi. В фильме "Драгон Болл Зет: Возвращение Кулера", Пикколо применил Чобакурецумаха чтобы уничтожить большой отряд Роботов Солдат

Появления в видео-играх[]

DBarrier(SDBZ)

Межпространственный Барьер в Super Dragon Ball Z

Эта техника была названа Разрушающая Землю Волна (地球破滅波,Chikyūhametsu-ha) в Dragon Ball 3: Gokuden, Межпространственный Барьер[1] (魔神結界,Majin Kekkai; в переводе "Дьявольский Барьер")[2] в Super Dragon Ball Z и Супер Взрывная Волна в Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans. Намекианцы Нейл и Лорд Слаг могут использовать Чобакухацуха в игровой серии Budokai Tenkaichi.

В Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, Пикколо использовал эту технику как второстепенную атаку после слияния с Ками.

Значение слов[]

  • 超 (Chō) = Супер
  • 爆 (Baku) = Взрыв/Бомба
  • 烈 (Retsu) = Жестокий/Экстремальный
  • 魔 (Ma) = Демонический/Злой
  • 波 (Ha) = Волна

Интересные факты[]

  • Имя этой техники основано на имени другой мощнейшей атаки Пикколо, под названием Бакурикимаха.
  • В одном из дубляжей Саги Фризы, у Пикколо есть флэшбек о том как он применил данную технику. Однако это был неправильный перевод, в котором Пикколо плакал от "невероятной силы" Гоку, которая не принадлежит ему.
  • Имена Бакухацуха и Чобакухацуха часто используются для названия техник схожих с Чобакурецумаха использованных разными персонажами на протяжении сериала. Техника Пикколо даже была названа Чобакухацуха в РПГ Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans.

Источники[]

  1. Европейская версия игры.
  2. Чистая версия игры.
Advertisement