ФЭНДОМ

Человек-Волк (男狼,Otoko-Ōkami)[1] — первый оппонент Джеки Чуна на 22-ом Тенкаичи Будокае.

Обзор

Его настоящая внешность - это толстый мужчина с пухлыми губами и неопрятной причёской, однако, при взгляде на полную Луну он трансформируется в более внушающего оборотня, обрастает синеватой шерстью, голова превращается наполовину в волчью, на руках появляются когти.

Биография

Месть и Тенкаичи Будокай

89 0001DB

Человек-Волк в качестве зрителя на 21-ом Тенкаичи Будокае

На 21-ом Тенкаичи Будокае, Человек-Волк был одним из зрителей боя Джеки Чуна и Гоку. Когда Гоку трансформировался в Оозару, Джеки Чун уничтожил Луну своим Камехамеха. Гоку вернулся в изначальную форму, однако Человек-Волк из-за этого не смог вернуться в форму человека. С того момента, Человек-Волк возненавидел Джеки Чуна за то, что тот обрёк его на существование в форме оборотня навсегда (что мешало ему знакомиться с девушками, с его слов).

89 0002

Человек-Волк превращён обратно в свою человеческую форму

Человек-Волк проходит отборочные этапы 22-го Тенкаичи Будокая, зная, что Джеки Чун будет участвовать. Встретившись в первом же своём бою с Джеки Чуном, он рассказывает Джеки почему он так стремится его убить, откуда и стала известна его предыстория. Человек-Волк вступает в бой, но его атаки ничтожны для Джеки, который с лёгкостью от них уворачивается. Джеки Чун решает сыграть на животной природе Человека-Волка и бросает ему кость, заставляя выпрыгнуть за пределы арены, чтобы победить мирно. После объявления своей победы, Джеки решает искупить свою вину и вернуть Человека-Волка в человеческое состояние. С помощью гипноза, Джеки внушает Человеку-Волку, что голова Курилина - это Луна, благодаря чему, он вернул его в человеческое состояние.

Драгон Болл Зет: Боджак На Свободе

Муви 9 0114

Человек-Волк в "Драгон Болл Зет: Боджак На Свободе"

Человек-Волк замечен, как один из участников Дай Тенкаичи Будокая. Успешно раскидывая многих своих оппонентов, Человек-Волк проигрывает по собственной глупости (в пылу боя, не замечая, что за его спиной арена кончается и падая в воду, за пределы арены), выбывая из турнира.

По неизвестным причинам, Человек-Волк появляется на турнире вновь в форме оборотня.

Появления в видео-играх

В игре Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, стандартные противники Вулфмен, Оборотень и Золотой Волк являются изменёнными модельками Человека-Волка. Похожий на Человека-Волка в человеческой форме персонаж встречается в игре Dragon Ball Online.

Сейю

Интересные факты

  • Человек-Волк является вторым волко-подобным человеком на Тенкаичи Будокае по хронологии сериала. Первым является маленький человекоподобный волк, который посмеялся над именем техники Ямчи, Рога Фуфу Кен.
  • Человек-Волк является антиподом оборотней (Волков-Людей) - в полнолуние, люди-оборотни превращаются в волков, а он в полнолуние превращается из волка в человека.
  • Возможно, Человек-Волк научился управлять своими трансформациями после помощи Джеки Чуна. Вернув Человека-Волка в форму человека одним лишь внушением, Джеки Чун доказал, что бесконтрольные трансформации Человека-Волка происходят на психологическом уровне, поэтому технически он способен свободно овладеть своим перевоплощением.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Дайзеншу 7, 1996.