Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Хокаку Кодан (捕獲光弾, Hokaku Kōdan; в переводе "Захватная Световая Пуля")[7] - это телекинетическая техника использованная Фризой в его четвёртой форме.

Обзор[]

Поддерживая одну руку второй, Фриза создаёт вокруг противника телекинетическую сферу, которая ограничивает его движения и позволяет манипулировать сферой как Фриза захочет. Фриза может атаковать сферу с противником как пожелает, тот будет получать урон, но атаковать в ответ не сможет.

Применения[]

88 0002

Фриза использует технику

Посреди боя с Гоку, Фриза появился у него за спиной и заточил в эту телекинетическую сферу. Фриза начал всячески избивать заточённого Гоку. После того как Фриза вдоволь позабавился, он запустил шар с Гоку энергетической волной, с огромной мощью. Столкнувшись с землёй, сила удара упавшего шара создала огромную взрывную волну. После взрыва выяснилось, что Хокаку Кодан рассеялся после столкновения, а Гоку почти не поцарапало. В манге, используя Хокаку Кодан Фриза не игрался с шаром в который заточил Гоку, а сразу с размаху запустил его в землю.

Появления в видео-играх[]

Bt 3 10

Фриза использует Хокаку Кодан против Супер Сайяна Гоку в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

Впервые, данная атака появилась под именем Метео Психокинез как метеор атака Фризы, в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22.

В дальнейшем, данная атака появилась в игровой серии Budokai Tenkaichi; первоначально атака была именована Псайлок Смэшер (サイコロックスマッシャー) в Budokai Tenkaichi 1 и Budokai Tenkaichi 2, но внезапно была переименована в В Этот Раз Можешь Умереть (今度は死ぬかもね) в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3. Техника получила имя Ты Умрёшь в Этот Раз в игровой серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z For Kinect; в Dragon Ball: Raging Blast 2, Фриза пинает шар носясь по кругу, а затем отбрасывает энергетической волной, в точности как в аниме.

Super dbz 21

Хокаку Кодан в Super Dragon Ball Z

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, данная атака является броском Фризы. В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Фриза использует эту атаку в комбинированной атаке Зарбона и Додории, Слепой Метеор.

Фриза также использовал эту технику в игре Super Dragon Ball Z.

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  2. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, 2005.
  3. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, 2006.
  5. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  6. Dragon Ball Z For Kinect, 2012.
  7. Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement