Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Хаотичный Тупик (カオティックデッドエンド, Kaotikku Deddo Endo) - это летальная атака применяемая Кулой.

Обзор[]

Сперва, Кула пробивает грудь противника мощной собственной вариацией Луча Смерти, затем добивает падающего оппонента еще несколькими пальцевыми лучами, добивая врага взрывным лучом.

Применения[]

Муви 5 0003

Завершающая атака Хаотического Смертельного Заката

Кула применяет эту атаку против Пикколо. Во время битвы Пикколо и Саузера, Кула отзывает Саузера и пробивает грудь Пикколо пальцевым лучом. Пикколо приходит в шок, видя противника и путает его с Фризой. Кула добивает Пикколо ещё несколькими пальцевыми лучами. Позднее, Кула, встречаясь с Гоку, бросает ему бездыханного Пикколо со словами "Лови!", после чего атакует взрывным лучом падающего Пикколо, вызывая ярость Гоку.

Фриза применяет технику аналогичную Хаотичному Тупику, убив воина-намекианца. После атаки Вихревым Ударом, Фриза хватает одного из намекианцев и подлетев вместе с ним в небо сбрасывает его с высоты, после чего атакует падающего намекианца Лучом Смерти.

Появления в видео-играх[]

Хаотичный Тупик назван в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где присутствует в качестве ультраатаки Кулы в его базовой форме.

Галерея[]

Advertisement