Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Хаотичный Тиран (カオティックタイラント,Kaotikku Tairanto) это комбо-атака применённая Боджаком.

Обзор[]

Сперва, Боджак бьёт противника мощным правым хуком. Затем, Боджак бьёт противника двойным ударом по голове и сбрасывает его на землю. Догоняя падающего противника, Боджак бьёт его ударом ноги и подбрасывает в воздух. Наконец, Боджак появляется сбоку от противника и наносит боковой удар ногой, завершая комбинацию.

Применения[]

Боджак применил это комбо против Супер Сайяна 2ой Стадии Веджеты в фильме "Драгон Болл Зет: Боджак На Свободе". После того как Веджета прибыл и спас Будущего Транкса он сразу вступил в бой с Боджаком. После короткой перестрелки энергетическими атаками, Боджак сбил Веджету на землю и Транкс попытался ему помочь. Веджета приказал Транксу не вмешиваться и в этот момент из дыма показался Боджак, который начал и полностью выполнил комбо "Хаотичный Тиран", запустив Веджету в здание.

Появления в видео-играх[]

Комбо "Хаотичный Тиран" названо в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где появилось как одна из суператак Боджака в базовой форме.

Advertisement