Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Силы[]

Фриза 2

Фриза в Dragon Ball GT

Базовая боевая сила Фризы в его первой форме составляет 530,000 единиц. Когда Фриза трансформируется в свою вторую форму, его сила достигает отметки "около 1,000,000". Боевая Сила третьей формы Фризы не упоминается в аниме или манге. Сила четвёртой формы Фризы также не упоминается, однако, известно, что когда Фриза поднимает свои силы с 1 процента до 50, скачок происходит моментальный, поднимая силу Фризы до 60,000,000. Эти цифры подтверждаются тем, что Гоку, применяя 20-кратный Кайокен, сравнивается по силе с Фризой на 50% его силы (боевая сила Гоку на тот момент составляет 3,000,000 единиц. 20 х 3,000,000 = 60,000,000), а также эта цифра указана в датабуках. Боевая сила Фризы на 100% его силы составляет 120,000,000, что позволяет ему давать отпор расслабленному Супер Сайяну Гоку (чья боевая сила на полную равна 150,000,000). Все данные боевой силы Фризы подтверждены в Дайзеншу 7 и Супер Захватывающем Гиде. В своей первой форме, Фриза способен стереть в пыль все объекты в огромном космическом пространстве одной атакой, вплоть до нескольких сотен планетарных систем[1]. Также, используя 70% силы своей четвёртой формы, Фриза намеренно ослабленной атакой повредил ядро планеты Намек и дестабилизировал её, из-за чего планета взорвалась спустя 5 минут. Прочность его тела также на аналогичном уровне[2]. Также, в полном упадке сил (потеряв всю свою энергию, половину тела и изранив оставшуюся его часть), будучи в своей 100% четвёртой форме, Фриза не получает ни одного ранения после взрыва планеты Намек[3][4]. Взрыв планеты Намек, в свою очередь, уничтожил галактику, в которой планета находилась[5].

Многие игры демонструют силу Фризы более высокой, чем в оригинале. Так, к примеру, в промо-ролике игры Dragon Ball Heroes, Фриза сражается с Супер Сайяном Гоку и двумя Супер Сайянами Героями, всего лишь на базовой силе его 4-ой формы. В Shin Budokai, Фриза побеждает Легендарного Супер Сайяна Броли, при том, что его противник доставляет проблемы в сражении с Супер Сайяном 3 Гоку в этой же игре, что означает, что Фриза вышел на уровень эквивалентный Супер Сайяну 3. В Dragon Ball: Raging Blast 2, являясь боссом Галактического Режима, Механический Фриза на 100% его силы находится на одном уровне с Супер Сайяном 2.

Техники и особые возможности[]

  • Адовый Бастер - командная атака Селла и Фризы, отправляющая противника в глубины Ада.
  • Атака Хвостом - Фриза способен атаковать своего противника хвостом, хватать им его, а также вытягивать хвост на большие расстояния.
  • Бластер Смерти - мощная энергетическая волна использованная Меха Фризой против Будущего Транкса.
  • Букуджуцу - способность летать с помощью ки.
  • Вихревое Дуновение - атака Фризы при которой он делает выдох и создаёт им вокруг себя мощный ураган.
  • Дайчирецузан - энергетическая волна разрезающая всё на своём пути.
  • Жестокий Удар - атака использованная Меха Фризой чтобы убить испугавшегося подчинённого.
  • Карательный Бластер - мощная энергетическая волна. Использована Фризой во второй форме.
  • Карательный Контрудар - энергетическая атака использованная Фризой в третьей форме.
  • Карательный Раш - комбо-атака использованная Фризой против Нейла.
  • Киай - способность создавать ударные волны из чистой энергии.
  • Кико - базовая форма контроля ки.
  • Косенган - атака лучом энергии из глаз. Самое красочное её использование состоялось когда Фриза уничтожил этой техникой Короля Веджету и его свиту.
  • Луч Смерти - самая известная атака Фризы. Представляет из себя мощный лазерный луч, простреливающий прочные цели насквозь.
  • Пальцевая Рензоку Кикоха - скорострельная версия Луча Смерти
  • Приятное Время Фризы - физическая атака Фризы во второй форме, при которой он атакует противника рогом на своей голове, а затем уничтожает Карательным Бластером.
  • Пролом Смерти - комбо-атака использованная Фризой в его 100% форме.
  • Пушка Смерти - мощная энергетическая волна использованная Фризой в четвёртой форме.
  • Сверхновая - самая мощная вариация Шара Смерти, взрыв которой способен накрыть галактику.
  • Сейчас Начнётся Веселье - комбо-атака использованная Фризой во второй форме.
  • Сумасшедший Пальцевый Луч - скорострельная атака энергетическими лучами использованная Фризой в третьей форме.
  • Ты Должен Быть Убит Мной! - усовершенствованная версия Пушки Смерти.
  • Ты Думаешь Я Был Серьёзен? - комбо-атака использованная Фризой во второй форме.
  • Телекинез - способность передвигать предметы силой воли.
  • Удар Нова - раш-атака использованная Фризой в его 100% форме.
  • Уничтожить Планету! - более мощная версия Шара Смерти, способная легко уничтожить планету размером с Намек.
  • Хокаку Кодан - техника Фризы с помощью которой он захватывает противника в телекинетическую сферу.
  • Цуиби Киензан - самонаводящаяся версия Киензана изобретённая Фризой.
  • Шар Смерти - шар из энергии с огромной проникающей способностью и мощью взрыва. Формируется на указательном пальце Фризы.
  • Шар Убийца - Рензоку Кикоха Фризы.
  • Шторм Смерти - энергетическая атака создающая взрывную волну вокруг Фризы.
  • Я Не Позволю Тебе Уйти - энергетический взрыв комбинируемый с телекинезом.
  • 100% Шар Смерти - усовершенствованная версия Шара Смерти способная при полном заряде уничтожить часть звёздной системы планет уровня Намека.
  • 50% Силы - комбо-атака использованная Фризой в его четвёртой форме.

Только в видео-играх[]

  • Абсолютное Зло - командная атака Селла и Фризы в игре Supersonic Warriors 2.
  • Бакухацуха - Бласт 1 в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Высокое Давление - Бласт 1 в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Долгожданные 100% - Бласт 1 в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Камехамеха - использовано в Super Dragon Ball Z.
  • Ледяной Шторм - командная атака использованная Фризой и Кулой в Supersonic Warriors 2.
  • Полная Сила - Бласт 1 в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Последний Знак - Бласт 1 в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Прокачка - Бласт 1 в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Слепой Метеор - командная атака использованная Фризой в Supersonic Warriors 2.
  • Сила Семьи Колда - командная атака Фризы, Короля Колда использованная в игре Budokai Tenkaichi 3.
  • Чобакухацуха - атака использованная Фризой в Raging Blast 2.

Особенности организма[]

  • Фриза способен выживать после самых критических ран и в самых опасных условиях - даже если порубить его тело пополам и повредить оставшуюся часть тела, Фриза будет способен поддерживать жизнь. Одна из теоретических возможностей организма, обеспечивающих такую выживаемость - необычные кровяные сосуды, моментально останавливающие кровотечение любой сложности. Даже когда тело Фризы было порублено пополам - он перестал истекать кровью почти моментально (хотя возможно, что рану прижгло Киензаном).
  • Фриза способен жить в атмосферном вакууме, не нуждаясь в оптимальной температуре или кислороде для поддержания жизни.
  • Каждая трансформация Фризы имеет регенеративные свойства - первые две трансформации регенерируют его ранения, а последняя регенерирует даже его потерянные конечности.
  • Хвост Фризы может вытягиваться на огромные расстояния и возвращаться к прежней длине.
  • Фриза не умеет чувствовать ки вокруг себя, поэтому для определения силы врага пользуется скаутерами, однако, он очень хороший боец и тактик, что позволяет ему со временем угадывать движения противника.

Источники[]

  1. DBZ logo, Драгон Болл Зет: Финальная Битва в Полном Одиночестве - Отец Зет Воина, Сона Гоку, Бросивший Вызов Фризе: Фриза уничтожает планету Веджета Сверхновой. Взрыв более чем отчётливо виден далеко из космоса, однако, из точки его распространения не видно света нескольких звёзд освещающих систему планеты.
  2. Супер Захватывающий Гид: Выпуск о Персонажах, 2009: Графики с силами персонажей гласят, что между параметрами силы, скорости и выносливости нет заметного разбаланса, из чего следует, что выносливость персонажей находится примерно на уровне их силы (исключая атаки ки персонажа более, чем в пол-силы).
  3. DBZ logo, Глава 330, Фриза и Его Отец Высаживаются На Землю; Эпизод 118, Это Земля, Папа... Фриза и Его Отец Контратакуют: Появление Меха Фризы. Восстановлены только те части тела, которые были уничтожены или повреждены Гоку, из чего следует, что взрыв планеты не нанёс Фризе никаких дополнительных повреждений.
  4. DBZ logo, Эпизод 119, Я Нанесу Поражение Фризе... Таинственный Парень Ждёт Гоку: Флэшбек. Израненный Фриза, без сознания, летит в вакууме, на его теле нет ни единой лишней царапины, кроме тех повреждений, которые ему нанёс Гоку.
  5. DBZ logo, Эпизод 123, Новая Смертельная Техника Гоку!? Смотрите, Моё Шункан Идо; Флэшбек Гоку. Когда Гоку спасается с планеты Намек на космической капсуле, кадр переключается на вид планеты, а затем на галактику, которую, в итоге, накрывает взрывом Намека, за мгновения до того, как Гоку успевает улететь от его эпицентра.
Advertisement