Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Фантомный Кулак Предсказания Будущего (未来を予知する幻の拳, Mirai Wo Yochi Suru Maboroshi No Ken)[1][2] - это секретная техника вида планеты Канасса[1], продемонстрированная Тооро.

Обзор[]

Исполняя технику, пользователь бьёт оппонента пальцами прямой ладони в район первых шейных позвонков, воздействуя на нервную систему (возможно, с применением Ки в ударе, что и позволяет воздействовать на мозг и нервную систему), ударом раскрывая в мозгу атакованного способность предсказывать будущее, которая воплощается через периодические видения, демонстрирующие важные для атакованного события в будущем.

Применения[]

Данную атаку применил Тооро, с целью отомстить виду сайянов, в частности Бардоку, за истребление его собственного и захват его родной планеты. Выбравшись из под завалов после яростной битвы, Тооро кинулся на Бардока и незамедлительно атаковал его, но был подожжён атакой Томы сразу после успешного попадания. Бардок оклемался и Тооро успел изречь своё проклятье, после чего взбесившийся Бардок уничтожил Тооро энергетической волной.

Источники[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Дайзеншу 7, 1996.
  2. Драгон Болл Зет: Финальная битва в полном одиночестве - Бросивший вызов Фризе отец Зет Воина Какаротто, 1990: Тооро произносит название атаки после удачного нападения на Бардока.
Advertisement