ФЭНДОМ

Удар Распада Земли (地球崩壊の一撃, Chikyū Hōkai no Ichigeki)[8] - это самая мощная из известных техник Чистого Маджина Буу.

Обзор

277 0033

Чистый Буу заряжает Удар Распада Земли (вид из сферы Старого Кайошина)

Используя данную атаку, Маджин Буу поднимает раскрытую ладонь над собой и копит на ней постепенно нарастающую энергетическую сферу. Сфера наполняется огромным количеством концентрированной энергии, которая взрывается в радиусе значительно превышающем размер планеты Земля при падении сферы на плотный объект и способна убить существ крайне высокой силы (для которых угроза уничтожения Вселенной является уже естественным положением вещей), которые попадут под взрыв.

Взрыв техники способен быть ощущён на огромных расстояниях сенсорами любого уровня - в частности, взрыв замечают намекианцами на крайне удалённой от Земли планете Новый Намек.

Применения

После возвращения к своему первоначальному обличью и осмотра окружающей местности - принимая вызов от Веджеты, мгновение назад отразившего его пулю, которой он собирался подорвать планету, Чистый Маджин Буу в ответ на призыв драться начинает заряжать Удар Распада Земли. Заряжаемая атака приводит Гоку и Веджету в шок и вынуждает бежать с планеты как только Буу её бросает. Гоку и Веджета, вместе с Сатаном и его собакой, спасаются с планеты Восточным Кайошином, утащившим их за мгновение до взрыва благодаря Кай Кай, тем временем как Удар Распада Земли взрывается огромной вспышкой и стирает планету Земля в пыль, вместе с Маджином Буу и всеми кто на ней находился (в числе - Гохан, Пикколо, Готен и Транкс).

Буу, однако, непринуждённо полностью регенерируется и отправляется по следам за Гоку и Веджетой, которым удалось спастись от его техники.

Появления в видео-играх

DBHKidBuuVanishingBall

Чистый Маджин Буу использует Удар Распада Земли в Dragon Ball Heroes

Впервые данная атака появилась в игре Dragon Ball Z: The Legend. Техника получила имя Пауэрболл[7] в игре Dragon Ball GT: Final Bout и Исчезающий Шар (バニシングボール, Banishingu Bōru) в игровой серии Budokai и игре Dragon Ball Heroes. Данная атака также используется Чистым Буу в его ультраатаке, в игровой серии Budokai, которая носит имя Варп Камехамеха.

Данная атака получила имя Планетарный Сжигатель (プラネットバースト, Puranetto Bāsuto) в игровой серии Budokai Tenkaichi, как ультраатака Чистого Буу. В первой игре серии атака была именована Шар Смерти, что было исправлено в следующих двух. Атака появилась под последним закрепившимся именем в играх серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, по прежнему как ультраатака Чистого Буу.

Галерея

Источники и примечания

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. Игровая серия Raging Blast.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  4. Игровая серия Budokai.
  5. Dragon Ball Heroes, 2010.
  6. Dragon Ball Z: The Legend, 1996.
  7. 7,0 7,1 Данное имя атаки не подверглось переводу по причине специфического написания (Powerball) и существования техники с аналогичным именем.
  8. Дайзеншу 7, 1996.