ФЭНДОМ

Удар Распада Земли (地球崩壊の一撃, Chikyū Hōkai no Ichigeki)[8] - это самая мощная из известных техник Чистого Маджина Буу.

Обзор

277 0033

Чистый Буу заряжает Удар Распада Земли

Используя данную атаку, Маджин Буу поднимает раскрытую ладонь вверх и копит на ней нарастающую энергетическую сферу. Сфера наполняется огромным количеством концентрированной энергии и потенциально способна уничтожить Вселенную в не-концентрированном состоянии.

Применения

Почти сразу после возвращения в свою изначальную форму, Маджин Буу начал заряжать Удар Распада Земли. Атака напугала Гоку и Веджету до шокового состояния и вынудила бежать с планеты как только Буу её бросил. Гоку и Веджета, вместе с Сатаном и его собакой, были спасены с планеты Восточным Кайошином, а Удар Распада Земли успешно стёр планету в ничто.

Появления в видео-играх

DBHKidBuuVanishingBall

Чистый Маджин Буу использует Удар Распада Земли в Dragon Ball Heroes

Впервые данная атака появилась в игре Dragon Ball Z: The Legend. Техника получила имя Пауэрболл[7] в игре Dragon Ball GT: Final Bout и Исчезающий Шар (バニシングボール, Banishingu Bōru) в игровой серии Budokai и игре Dragon Ball Heroes. Данная атака также используется Чистым Буу в его ультраатаке, в игровой серии Budokai, которая носит имя Варп Камехамеха.

Данная атака получила имя Планетарный Сжигатель (プラネットバースト, Puranetto Bāsuto) в игровой серии Budokai Tenkaichi, как ультраатака Чистого Буу. В первой игре серии атака была именована Шар Смерти, что было исправлено в следующих двух. Атака появилась под последним закрепившимся именем в играх серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, по прежнему как ультраатака Чистого Буу.

Галерея

Источники и примечания

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. Игровая серия Raging Blast.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  4. Игровая серия Budokai.
  5. Dragon Ball Heroes, 2010.
  6. Dragon Ball Z: The Legend, 1996.
  7. 7,0 7,1 Данное имя атаки не подверглось переводу по причине специфического написания (Powerball) и существования техники с аналогичным именем.
  8. Дайзеншу 7, 1996.