Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Удар Нова (ノヴァストライク,Novua Sutoraiku)[5][6] - это атака энергетическим щитом используемая Фризой в его 100% четвёртой форме.

Обзор[]

Используя атаку Удар Нова, Фриза формирует вокруг своего тела энергетический щит, а затем несётся навстречу противнику, атакуя его лобовым столкновением. Благодаря щиту, сила удара выше, а сам Фриза остаётся невредим.

Применения[]

Как только Супер Сайян Гоку начинает заряжать Супер Камехамеха, Фриза формирует вокруг себя щит и летит навстречу Гоку. Гоку выстреливает в него Супер Камехамеха и какое-то время Фриза противостоит волне атаки, но потом резво отлетает в сторону и настигает Гоку ловким манёвром, атаковав его Ударом Нова.

Появления в видео-играх[]

Удар Нова впервые появляется в играх серии Butōden (под именем Инфернальное Погружение), после чего перекочёвывает в игры Dragon Ball Z: Budokai 2, Dragon Ball Z: Shin Budokai 2, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 (как часть командной ультраатаки с Гинью, "Дробящая Формация"), серию Budokai Tenkaichi и игру Dragon Ball Z: Burst Limit (под именем Крушитель Смерти), во всех из которых является одной из доступных суператак Фризы. Своё основное имя атака получает в сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, во вторую из которых переходит в дальнейшем и присутствует там как одна из суператак Фризы в его 100% четвёртой форме.

Под именем Крушитель Смерти атака доступна в игре Dragon Ball: Xenoverse, как одна из суператак Фризы. Атака доступна для изучения Будущему Воину - для этого игроку нужно взять Фризу в учителя и завершить его первую тренировочную миссию. Технику можно заряжать, чем дольше длится заряд, тем больше урона нанесёт атака.

Данная атака доступна в игре Dragon Ball Z: Extreme Butōden под именем Удар Смерти - в игре, атака является Финальным Совершенным Комбо Фризы в последней форме.

Интересные факты[]

  • В аниме-эпизоде "Не Упусти Победу!! Решает Супер Быстрое Камехамеха", Пайкухан использует против Гоку аналогичную атаку, но покрывает себя синим щитом.
  • Аналогичным именем названа Гига Атака Совершенной Брони в играх серии Mega Man X, также как и полностью аналогичным исполнением.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  2. Dragon Ball Z: Burst Limit, 2008.
  3. 3,0 3,1 Dragon Ball: Xenoverse, 2015.
  4. Dragon Ball Z: Extreme Butōden, 2015.
  5. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  6. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
Advertisement