Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Удар Гипер Мега Риллда (ハイパーメガリルドパンチ, Haipā Mega Rirudo Panchi)[2] - это атака сверлом, формируемым из руки Гипер Мега Риллдом.

Обзор[]

Выставляя вперёд одну из своих рук, Риллд разделяет её на сегменты, которые складываются в мощный бур размером несколько больше его руки. Риллд разгоняет вращение этого бура и увеличивает его до гигантских размеров. Как только бур увеличен, Риллд атакует этим буром противника и давит его до тех пор, пока не убьёт. После активации Удара Гипер Мега Риллда, Риллд способен мгновенно менять размер бура и разгонять его в любой момент.

Применения[]

20 0016

Супер Сайян Гоку держит Удар Гипер Мега Риллда

Выслушав разочарование Супер Сайяна Гоку относительно его сил, Гипер Мега Риллд выкрикнул название техники, трансформировал свою ладонь в бур и начав его увеличивать, атаковал им Гоку. Однако, Супер Сайян Гоку с лёгкостью держал бур Риллда руками на протяжении всего расстояния через которое Риллд его протолкнул. Только резкий толчок с изменением размера бура смог подбросить Гоку в воздух, и Риллд начал атаковать Гоку в ближнем бою. После обмена ударами, Супер Сайян Гоку уничтожил бур на руке Риллда.

Появления в видео-играх[]

Данная атака появилась в игре Dragon Ball Heroes, под именем Удар Гипер Дрели (ハイパードリルスマッシュ,Haipā Doriru Sumasshu), в качестве суператаки Гипер Мега Риллда.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball Heroes, 2010.
  2. DBGT logo, Эпизод 20, Поразительно!! На Гоку Обрушивается Стальное Цунами.
Advertisement