Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Тёмный Выпад (ダークインパクト,Dāku Inpakuto)[1][2] это энергетическая контр-атака в форме энергетической волны, изобретённая и использованная Маджином Веджетой.

Обзор[]

Сперва, когда противник собирается атаковать, Маджин Веджета оборачивается к нему и выставляет руки вперед в направлении его живота. Затем, Маджин Веджета копит энергию и выстреливает в противника мощную волну энергии которая отбрасывает оппонента, а энергия в этот момент собирается в виде сферы вокруг Веджеты.

Применения[]

Маджин Веджета применил данную технику в бою с Супер Сайяном 2 Гоку. Гоку попытался атаковать Веджету после удара от которого тот увернулся, но Веджета появился у него за спиной и стоило Гоку обернуться, он применил Темный Выпад и запустил его в гору, куда и вбил Гоку волной.

Появления в видео-играх[]

Тёмный Выпад назван в игровой серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi как одна из суператак Маджина Веджеты. В игре эта техника применяется также как и в аниме; когда Маджина Веджету атакует противник, Веджета телепортируется ему за спину и атакует той же волной энергии.

Источники[]

  1. Игровая серия Raging Blast.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
Advertisement