ФЭНДОМ

"Слушай! Я атаковал тебя фантомным кулаком, который позволит тебе видеть будущее! Ты увидишь будущую судьбу твоих людей! Предупреждаю — ты не спасёшь будущее которое проклято! Как мой народ был уничтожен, так и вас, обезьян, ждёт только уничтожение! Смотри на своё будущее - и ужасайся ему! "
— Торо Бардоку, перед своей смертью

Торо (トオロ,Tōro)[1] — последний выживший после сражения с элитой Бардока канассанианец. На рассвете после сражения также был убит.

Биография

Спэшл 1 0030

Горящий Торо проклинает Бардока

После того, как все воины, сражавшиеся бок о бок с Торо, были убиты Бардоком и его командой, сам Торо был погребён под обломками домов. На восходе, Торо выбрался из обломков (которые находились в той же яме где устроила привал команда Бардока) и бросился в атаку. Первым Торо атаковал Бардока и нанёс ему удар, который даровал ему способность предвидения. Сразу после удачной атаки, Торо был атакован Панпукином и подожжён атакой Томы. Оставшись в живых, Торо изрёк в адрес Бардока и расы сайянов проклятье, и был им же уничтожен. В дальнейшем, Бардока до конца его жизни преследовали произнесённые слова Торо.

Техники и способности

Сейю

Галерея

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1996.