Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Тихая Ярость (静かな怒り, Shizukana Ikari)[2] - это техника рукопашного боя (или в случае видео-игр - комбинация атак) использованная Гоханом в форме Супер Сайян 2.

Обзор[]

Муви 9 0025

Боджак ранен техникой Тихая Ярость

Суть техники заключается в фатальных одиночных ударах, которые если не убивают противника - то наносят ему смертельные ранения. В случае если пользователь техники в разы сильнее противника - при применении техники тело атакованного противника может даже полностью уничтожиться аурой сразу после нанесения удара.

В видео-играх данный приём изображается исключительно комбинацией из одиночных ударов, которые Гохан наносил Селлам Младшим - в игровом процессе, Гохан формирует вокруг себя тёмно-синюю ауру, бросается на противника и подбрасывает его в воздух апперкотом. Затем, Гохан взлетает вверх к оппоненту и запускает его ударом в сторону земли. Затем, Гохан быстро перелетает под врага, пока тот не успел упасть и наносит мощный удар ногой, завершая комбинацию.

Применения[]

Муви 9 0023

Будущий Транкс убивает Гокуа техникой Тихая Ярость

Гохан применяет эту атаку убивая Селлов Младших, созданных Совершенным Селлом. Селлы Младшие пытаются атаковать Гохана, но тот убивает их всех одиночными ударами, после чего отдаёт мешочек с Сензу Транксу, чтобы тот подлечил Зет Воинов и приготовился сразиться с Совершенным Селлом.

Гохан также применяет эту технику в фильме "Драгон Болл Зет: Галактика на Грани!! Чертовски Невероятный Парень" против Буджина и Бидо, убивая обоих, и позже против Боджака, пробивая ему живот перед нанесением последнего, фатального удара. В том же фильме, ранее, эту технику применяет Будущий Транкс, в трансформации Супер Сайян 2-ая Стадия, против Гокуа - Транкс ломает меч Гокуа рукой, когда последний пытается его атаковать, и в тот же момент пробивает Гокуа живот ударом кулака, поражая его насмерть.

Появление в видео-играх[]

Имя техники происходит из игровой серии Raging Blast, где она присутствует в качестве суператаки Подростка Гохана в форме Супер Сайяна 2 и представляет из себя комбинацию ударов.

Эта техника также присутствует в игре Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden, под именем Непростительно и является ультраатакой Гохана в форме Супер Сайяна.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden, 2011.
  2. Игровая серия Raging Blast.
Advertisement