Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

С. С. Смертельный Молот (S・S・デッドリーハンマー,Esu Esu Deddorī Hanmā)[1][2] - это комбинация атак использованная Киборгом 13 в его смешанной форме.

Обзор[]

Сперва, Киборг 13 хватает противника за голову и бросает его. Затем, пока противник в полёте, 13ый атакует его оградой мощных ударов ногами и кулаками, и отбрасывает его завершающим. Наконец, 13ый выстреливает в противника Максимальный С. С. Смертельный Бомбер, завершая комбинацию.

Применения[]

Смешанный Киборг 13 применяет эту атаку против Гоку в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!". Схватив Гоку за голову, Киборг 13 бросает его в расщелину между ледниками, после чего спускается к нему, отбрасывает его энергетической волной и исполняет комбинацию С. С. Смертельный Молот, но Гоку остаётся жив.

Появления в видео-играх[]

"С. С. Смертельный Молот" впервые именован в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, как ультраатака Смешанного Киборга 13. В этой игре, вместо выстрела Максимальным С. С. Смертельным Бомбером в конце комбинации, Киборг 13 появляется за спиной сбитого противника и исполняет Выпад Бездны. Однако, в Dragon Ball: Raging Blast 2, эту комбинацию Смешанный Киборг 13 исполняет правильно (эта комбинация также является его ультраатакой).

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  2. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
Advertisement