ФЭНДОМ

Супер Ультра Генки Дама (超ウルトラ元気玉,Chō Urutora Genki Dama)[1][2] - это последняя и самая мощная Генки Дама использованная Гоку.

Обзор

Данная атака заряжается как Большая и Супер Генки Дама, однако, энергия для этой техники берётся с нескольких участков галактики.

Применения

63 0004

Гоку держит Супер Ультра Генки Даму

После того как Гоку и Веджета провалили попытку убить Шинрона с помощью слияния в Годжету, им пришлось вести долгий бой в трансформации Супер Сайян 4. В итоге, после нескольких попыток слиться снова, Гоку полностью ослаб и больше не мог трансформироваться, а время искусственной трансформации Веджеты вскоре тоже иссякло, и Гоку приказал всем остальным Зет Бойцам наблюдавшим за боем бежать с планеты Земля. Транкс, Готен и Гохан увели остальных как можно дальше от поля боя и ослушались Гоку поспешив ему на помощь. Когда Сайяны подоспели, Омега Шинрон решил применить против Гоку Шар Негативной Энергии и казалось бы убил его. Веджета старался сражаться, но был тяжело ранен в плечо. Шинрон уже было готовился добить Веджету, но Веджета заглянул в яму созданную Шаром Негативной Энергии и пригрозил Шинрону, после чего потерял сознание. Гоку выжил после атаки Шинрона и уже копил Генки Даму.

Северный Кайо уже ликовал, но Гоку сказал что энергии недостаточно и с помощью Кайо Гоку связался со всеми жителями галактики с кем сдружился во время поиска Совершенных Драгон Боллов. Жители планет отдали свою энергию Гоку и огромное количество энергии стремилось со всех уголков галактики к планете Земля. Собранная энергия была достаточно огромна чтобы уничтожить Супер Йи Шинрона раз и навсегда.

Появления в видео-играх

Супер Ультра Генки Дама впервые появилась в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, как ультраатака Гоку (GT), под именем "Генки Дама". Несмотря на то, что в аниме это самая большая и мощная Генки Дама, в играх это самая маленькая её версия, возможно это сделано из-за того, что Гоку применяющий технику находится в форме ребенка. Эта техника также появилась в Dragon Ball Z: Infinite World, но также под именем "Генки Дама" и это не самая мощная вариация Генки Дамы в игре. Также, Гоку применяет данную Генки Даму в катсцене в конце игры Infinite World.

Галерея

Источники

  1. DBGT logo, Эпизод 63, Чудесный Поворот Событий!! Сон Гоку Просит Помощи у Галактики.
  2. Dragon Ball GT Perfect File Vol 2, 1997.