ФЭНДОМ

Супер Сайян Розовый (超サイヤ人ロゼ, Sūpā Saiya-jin Roze) - собственная версия трансформации в Супер Сайяна Гоку Блэка[2].

Обзор

Трансформация является версией Супер Сайяна эксклюзивной для Блэка[2], внешне выглядящей, как розовая версия Супер Сайяна Голубого.

Несмотря на это - трансформация описывается как "Супер Сайян как у Гоку, но иного цвета"[3].

Внешность

Fps=23 976@GPAC0 5-0-20-22-658

Супер Сайян Розовый Гоку Блэк перед слиянием Потарами, без ауры

Аура перетекает из оттенков бардово-розового к насыщенному розово-фиолетовому; волосы под её светом обладают насыщенным ярко-розовым окрасом, бледнея без света ауры; также как и глаза, которые под светом ауры имеют бледно-розовый оттенок, но на самом деле имеют серый цвет.

Первое превращение в Супер Сайяна Розового сопровождается изменением цвета атмосферы и множественными ударами молнии, завершаясь "выстрелом" огромной струящейся ауры высоко в небо.

Применение и силы

По своей силе и возможностям - данная трансформация способна соперничать с Супер Сайяном Голубым[2]. Каких-либо уникальных возможностей трансформации Гоку Блэк не обозначает и не демонстрирует - на протяжении всего времени её применения, она лишь усиливает возможности которыми Блэк уже владеет, что лишь в некоторых случаях приводит к их необъяснимым трансформациям (например, пытаясь преобразовать свой энергетический клинок и усилиться, Гоку Блэк трансформировал клинок в косу, взмах которой может создать некий сгусток энергии, генерирующий его неуязвимых клонов).

Неизвестно также является ли данный факт особенностью трансформации или возможностью Блэка - но с момента перевоплощения в Супер Сайяна Розового Блэк ни разу не выпадает из этого состояния и не отменяет его на протяжении битв, проводя каждый бой целиком в данном перевоплощении. Находясь в трансформации, Блэк не демонстрирует никаких признаков усталости или истощения, из чего следует, что она очевидно никак не влияет на его выносливость.

История применения

Аниме

Встретив Гоку, Будущего Транкса и Веджету, и дав отпор в рукопашной последнему, превратившемуся в Супер Сайяна Голубого - Гоку Блэк перевоплощается в Супер Сайяна Розового, переняв возможности Гоку, и декларирует одну из своих очередных речей. К бою Блэка подключаются Замасу и Транкс, а затем всего противники Блэка и Замасу сбегают в прошлое.

В доме, на веранде, Блэк демонстративно вновь превращается в Супер Сайяна Розового, упиваясь своей новообретённой силой.

Встречая вернувшихся из настоящего Гоку, Транкса и Веджету - Блэк трансформируется в Супер Сайяна Розового и вступает в рукопашную с Супер Сайяном Голубым Веджетой, однако, стычка почти моментально прерывается разговором, затем снова бой, и снова разговр. Разозлившись и превратившись в некий новый вариант Супер Сайяна, Будущий Транкс отвлекает на себя Супер Сайяна Розового Блэка и Замасу, позволяя Гоку и Веджете вновь убежать в прошлое. Битва заканчивается поражением Транкса и уходом Блэка и Замасу обратно в свой дом.

Новая стычка у дома Блэка и Замасу приводит к превращению Блэка в Супер Сайяна Розового, но короткое столкновение с Транксом приводит Блэка и Замасу к успевшим вернуться Гоку и Веджете, с которыми и продолжается бой, в ходе которого Блэк усиляется пытаясь применить гнев. Ощутив скачки энергии Замасу, Блэк отвлекается от битвы и летит к его местонахождению - обнаруживая паникующего Замасу, Блэк ругается на него, но затем они решают применить серьги Потара и не отменяя своей трансформации Гоку Блэк дожидается пока Замасу перевесит свою серьгу с левого уха на правое, вследствие чего сливается с ним в Слияние Замасу.

Вариации

Слияние Замасу

Слияние Замасу

Слияние Замасу сразу после слияния Потарами

Поскольку Замасу и Гоку Блэк совершили слияние Потарами, а Блэк перед этим не отменил своё превращение - технически, Слияние Замасу перманентно находится в перевоплощении Супер Сайяна Розового: это не было указано ни в одном из официальных источников, но слова Старого Кайошина о принципе работы серёжек и форма волос Слияния Замасу намекают на новую вариацию достаточно прямо (в соответствии со словами Старого Кайошина о том, что слияние в какой-либо трансформации с помощью Потар оставит его результат навсегда в состоянии этой трансформации[4]). Если принимать это как факт - Супер Сайян Розовый Слияния Замасу очевидно является видоизменившейся вариацией трансформации. Изменения заключаются в исчезновении ауры, отсутствии изменения глаз и изменении цвета волос на белый.

Несмотря на модернизацию перевоплощения - каких-либо особенных возможностей, дающихся только при её наличии, обозначено не было.

Гибрид

Karoly Black

Кароли Блэк в гибридной трансформации состоящей из Супер Сайяна Розового и Легендарного Супер Сайяна

В игре "Dragon Ball Fusions" одной из основных игровых механик является слияние любых персонажей друг с другом за счёт разнообразных методов. В случае Гоку Блэка - доселе продемонстрировано только одно его слияние в состоянии Супер Сайяна Розового. С помощью EX-Фьюжна, Гоку Блэк способен слиться с Броли: результат слияния, Кароли Блэк, находится перманентно в трансформации, являющей собой гибрид Супер Сайяна Розового и Легендарного Супер Сайяна.

Появления в видео-играх

Данная трансформация доступна Гоку Блэку в Dragon Ball Heroes. В Dragon Ball Fusions, данная трансформация доступна не только Гоку Блэку - гибрид этой трансформации с Легендарным Супер Сайяном доступен результату EX-Фьюжна Гоку Блэка с Броли, Кароли Блэку. Также после обновления игры в ней доступен персонаж Слияние Замасу, со своей вариацией перевоплощения. Супер Сайян Розовый Гоку Блэк является играбельным персонажем в Dragon Ball Z: Dokkan Battle.

Интересные факты

Утёкшие в сеть карточки

Супер Сайян Розовый Гоку Блэк на покупной карточке, изображённой на утёкшем превью этих самых продаваемых карт

  • Трансформация была проспойлерена ещё задолго до её официального появления в аниме, из-за рекламы мерчандайза на сайте Amazon.
  • Блэк именовал эту трансформацию исходя из логики Гоку и Веджеты в наименовании их трансформации "Супер Сайян Голубой" - возможно, пытаясь таким образом их передразнить.
    • Также существует сорт вина с аналогичным названием - однако, такой каламбур, если бы он имел место, нарушал бы логику наименования божеств в Dragon Ball Super, так как в честь алкогольных напитков имена получают исключительно ангелы и Боги разрушения.
  • Вариация Слияния Замасу является тем самым "злодеем с аналогичной цветовой схемой", который стал причиной для изменения Ториямой Акирой цвета в дизайне трансформации "Супер Сайян Голубой" - с белого на, собственно, голубой.

Источники

  1. Русская локализация Super Dragon Ball Heroes: World Mission, 2019.
  2. 2,0 2,1 2,2 V-Jump, ноябрь, 2016, стр. 77, рубрика Dragon Ball Park Monthly.
    V-Jump 2016-11 p77 1-2
  3. Дизайнерский набросок Акиры Ториямы.
    Black art Toriyama
  4. DBZ logo, Глава 501, Пришествие спасителя?!; Эпизод 267, Чудеса происходят один раз... Сработает ли супер слияние с Гоханом.