Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Супер Ки Пуля Бога Разрушения (破壊神の超気弾, Hakai-shin no Chōkidan)[1][2][3] - это атака в форме огромной энергетической сферы, использованная Богом Разрушения Бирусом.

Обзор[]

Муви 14 0004

Супер Сайян Гоку перед Супер Ки Пулей Бога Разрушения

Начиная атаку, Бирус складывает руки вместе и копит между ладонями пылающую энергетическую сферу, похожую на звезду. В один момент Бирус заряжает сферу до огромных размеров, поднимая руки над головой, когда она увеличивается. Как только сфера достигает нужных размеров, Бирус бросает её в противника.

Применения[]

Бирус использовал данную атаку в своём бою против Супер Сайяна Гоку, недалеко от орбиты Земли. Гоку попытался отразить сферу, но в итоге Бирус усилил атаку Гневом Бога Разрушения, Гоку ослаб и трансформация отменилась. Однако, благодаря неожиданной трансформации в Супер Сайяна Бога, Гоку принял удар на себя, погасив энергию сферы.

Появления в видео-играх[]

BillsFinish1(ZBR)

Бирус использует Супер Ки Пулю Бога Разрушения в "Zenkai Battle Royale"

Данная техника получила своё имя и впервые появилась в игре Dragon Ball Heroes. Также данная техника появилась в игре Dragon Ball: Zenkai Battle Royale. Позднее, данная атака появилась в игре Dragon Ball Z: Battle of Z, в форме фиолетовой искрящей молниями энергии сферы, следующей после его пальцевого луча и являющейся частью его особой атаки под названием Суд Бируса.

Интересные факты[]

  • В трейлерах фильма, Бирус использовал данную атаку двумя разными способами и, судя по всему, дважды. Первый способ в точности повторяет итоговый вариант. Второй - Бирус копит в обеих руках две сферы примерным размером с него самого, похожие на звёзды, и складывает их в одну огромную. Данный второй способ атаки Бирус использует в игре Dragon Ball: Zenkai Battle Royal.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball Heroes, 2010.
  2. Dragon Ball: Zenkai Battle Royale, 2011.
  3. Dragon Ball Z: Battle of Z, 2013.
Advertisement