Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Супер Додонпа (スーパーどどん波,Sūpā Dodonpa)[1][2] - это более мощная вариация техники Додонпа, применяемая Тао Пай Паем после его становления киборгом.

Обзор[]

170 0003

Киборг Тао Пай Пай готовит пушку к выстрелу Супер Додонпа против Лао-Чу

Супер Додонпа - это огромная версия изначальной техники с большей огневой мощью, напоминающая Камехамеха. Главное отличие Супер Додонпа заключается в том, что выстрел техники происходит из встроенной в руку Тао Пай Пая пушки. Также, благодаря его сенсорному наведению, волна Супер Додонпа будет следовать за противником, которого взяли на прицел, до самого попадания.

Применения[]

Впервые, Тао Пай Пай применил эту атаку против Теншинхана, на 23-ем Тенкаичи Будокае, однако, безуспешно - Теншинхан отразил волну обычным всплеском энергии и вырубил Тао одним ударом. В следующий раз, Тао Пай Пай применил данную атаку в попытке убить Лао-Чу, но Максимальный Супер Сайян Гохан с лёгкостью принял удар в упор и Тао был побеждён.

Появления в видео-играх[]

Супер Додонпа впервые появилась, в исполнении Тао Пай Пая, в игре Dragon Ball: Advanced Adventure. Также, эта атака появилась в игровой серии Budokai Tenkaichi, как Ультраатака Киборга Тао Пай Пая.

Интересные факты[]

  • Супер Додонпа применялась два раза и оба раза атака не причинила никакого вреда цели.

Галерея[]

Источники[]

  1. DB logo, Глава 169, Теншинхан и Тао Пай Пай; Эпизод 136, Контратака Убийцы Тао Пай Пая.
  2. Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement