Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Супер Атака Призрака Камикадзе (スーパーゴーストカミカゼアタック, Sūpā Gōsuto Kamikaze Atakku)[5] - это особая техника изобретённая Готенксом.

Обзор[]

266 0003

Злой Буу рядом с созданным им призраком

Для применения данной техники, пользователь выдувает изо рта шар из ки, из которого формируется призрак. Затем, пользователь отправляет призрака в бой с противником и стоит противнику его коснуться, как призрак тут же взрывается, создавай взрыв огромной мощи.

Призраки созданные данной техникой крайне взрывоопасны и взрываются при контакте с любым существом. Все призраки имеют внешность создателя. У всех призраков есть личность и индивидуальность, но они беспрекословно подчиняются своему создателю (исключая случаев когда, например, призрак боится противника, в таком случае он может отказаться на него нападать). Призраки даже способны самостоятельно исполнять техники, но такого уровня овладения Супер Атакой Призрака Камикадзе достиг только Злой Маджин Буу.

Количество призраков варьируется в зависимости от того сколько пожелает призвать создатель. С количеством призраков связано множество вариаций данной техники, многие из которых были изобретены Готенксом.

Появления в видео-играх[]

SGKA(UB22)

Супер Атака Призрака Камикадзе в "Ultimate Battle 22"

Готенкс способен исполнять данную технику в играх серии Butōden, Dragon Ball Z: The Legend, серии Budokai, игре Dragon Ball Z: Taiketsu, серии Supersonic Warriors, серии Budokai Tenkaichi и серии Raging Blast, а также игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

В игре Dragon Ball Z: Battle Taikan Kamehameha, данную технику способны исполнять Добрый и Чистый Маджин Буу.

В игре Dragon Ball Z: Infinite World, если при использовании Готенксом данной ультраатаки побеждает защита, то вместо того, чтобы отправить призрака на противника - Готенкс даёт ему пять, из-за чего призрак взрывается, а Готенкс теряет часть здоровья.

BTK1-133

Чистый Буу исполняет Супер Атаку Призрака Камикадзе в "Battle Taikan Kamehameha"

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Супер Сайян 3 Готенкс применяет более мощную версию данной техники как его Ultimate K.O., названную Супер Призрачный Бомбардировщик, при которой Готенкс безостановочно посылает на противника всё новых и новых призраков, уничтожая его. В игровой серии Raging Blast, применение только одного призрака является одной из суператак Супер Сайяна Готенкса и названа Атака Призрака. Ультраатака Злого Буу поглотившего Гохана в игровой серии Raging Blast именуется Супер Атака Призраков Буу и при её исполнении призраки созданные Буу атакуют врага техникой Камехамеха. Злой Буу также способен исполнять данную атаку в игровой серии Budokai Tenkaichi.

В Dragon Ball Online, данной технике может обучиться Боец 50-го уровня. Применяя данную технику, Боец создаёт перед собой призрака с лицом Готенкса, защищаясь от вражеской атаки.

Вариации[]

  • Супер Атака Призрака Камикадзе: Десять Объединившихся Призраков (スーパーゴーストカミカゼアタック: オバケまとめて10人, Sūpā Gōsuto Kamikaze Atakku: Obake Matomete Jū-nin)[5] - вариация Супер Атаки Призрака Камикадзе при которой пользователь призывает сразу десять призраков. Призраки могут придумать атакующую комбинацию, при которой они будут взрываться поочерёдно не давая противнику шанса уйти от следующих атак. Готенкс применил данную атаку против Злого Буу.
Муви 12 0085

Супер Сайян Готенкс выстраивает ряды из сотен Призраков Камикадзе

  • Супер Атака Призрака Камикадзе: Сотня Объединившихся Призраков (スーパーゴーストカミカゼアタック: オバケまとめて100人, Sūpā Gōsuto Kamikaze Atakku: Obake Matomete Hyaku-nin) - вариация техники при которой пользователь призывает одновременно сотню призраков. Обычно используется для сражения с большим количеством противников. Данную технику Готенкс применил против армии Диктатора.
  • Супер Шаровой Бомбардировщик - вариация техники при которой пользователь выдувает один большой шар, который взмывает над головой противника, после чего распадается на 13 призраков, окружающих его. Применено Супер Сайяном 3 Готенксом против Злого Буу.

Интересные факты[]

  • Несмотря на то что призраки должны обязательно иметь внешность своего создателя, в манге и аниме призраки Супер Сайяна 3 Готенкса всё ещё имеют волосы обычного Супер Сайяна. Эта ошибка была исправлена в аниме-эпизоде "Кошмар Или Иллюзия!? Противостояние Отца и Сына, Гохана и Гоку".
  • Призраки Злого Буу применяли против Супер Веджетто комбинацию техник Камехамеха и Масенко, но призраки заряжавшие Масенко произнесли "Галик Ган" в дубляже FUNimation.

Галерея[]

Манга[]

Аниме[]

Источники[]

  1. Ошибочно названа Пикколо.
  2. Dragon Ball Z: Buu's Fury, 2004.
  3. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  4. 4,0 4,1 Игровая серия Raging Blast.
  5. 5,0 5,1 Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement