Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Стирающий Взрыв (イレイザーブロウ,Ireizā Burō)[1] - это энергетическая атака используемая Броли в трансформации Легендарный Супер Сайян.

Обзор[]

Броли подлетает к оппоненту и заряжает в руке Пушку Стиратель. Подлетев к оппоненту достаточно близко, Броли прикладывает руку, в которой зарядил Пушку Стиратель, к боку оппоненту и сильным толчком взрывает Пушку Стиратель, отбрасывая противника.

Применения[]

Муви 10 0020

Броли за мгновение до атаки Стирающим Взрывом

Броли применяет данную атаку против Гохана, в фильме "Драгон Болл Зет: Рисковая Парочка!! Супер Воины Не Могут Отдыхать". Выплыв из лавы, защитившись от неё энергетическим щитом, Броли тут же вырубает Курилина Пушкой Стирателем. Гохан бросается в бой и Броли начинает обстреливать его скорострельной оградой небольших сфер, но Гохан уклоняется. Подобравшись достаточно близко к Броли для атаки, Гохан тут же отбрасывается техникой Стирающий Взрыв.

Появления в видео-играх[]

Стирающий Взрыв назван в играх серии Raging Blast, где присутствует как одна из суператак Броли в трансформации Легендарный Супер Сайян. Также, Броли применяет эту атаку в серии Budokai, вместе с атакой Гигантский Шип, как часть атаки Гигантский Метеор. Также, Броли может исполнить эту технику в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

Источники[]

  1. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
Advertisement