Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Стальная Лавина (フルメタルアバランシュ,Furu-Metaru Abaranshu)[1] - это комбинация атак использованная Металлическим Кулой.

Обзор[]

Муви 6 0027

Кула хватает Гоку за ногу в исполнении комбо

Атака начинается резким рывком вперёд и мощным ударом в солнечное сплетение или живот противника. Поворачиваясь спиной к врагу, Кула сбивает противника с ног ударом своего хвоста в лицо и этим ловким ударом раскручивает его в воздухе, приводя в горизонтальное положение. Успевая развернуться до падения врага, Кула наносит удар коленом снизу вверх в спину не успевшего упасть противника. Комбо заканчивается броском противника, хватая лежащего на колене врага за ногу, пользователь разворачивается, чтобы набрать размах и бросает противника вперёд.

Применения[]

Данную комбинацию Металлический Кула использует против Супер Сайяна Гоку, в их бою на Новом Намеке. Сразу после трансформации Супер Сайяна Гоку, Кула атакует Гоку ударом кулака и начинает данную комбинацию, успешно её выполняя, однако, Гоку быстро восстанавливается и собирается с силами, продолжая бой.

Появления в видео-играх[]

Стальная Лавина получила своё имя в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где присутствует как одна из суператак Металлического Кулы. Данная атака также появлялась в играх и ранее, в серии игр Budokai Tenkaichi, но в качестве безымянного захвата Кулы.

Источники[]

  1. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
Advertisement