Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Страница представляет из себя шаблон/текст на странице является переводом с английской викии! Данная статья требует переписания и редактирования.

Отряд Гинью (ギニュー Ginyū Tokusentai) - это элитная группа наемников, нанятых Фризой для завоевания планет в составе его армии.

Все члены Отряда Гинью были спецальными солдатами "Высшего Класса" в составе Армии Фризы, причем сам Гинью выступал в качестве капитана отряда, а также правой руки Фризы.

Концепт Создания[]

Отряд Гинью с Фризой

Отряд Гинью с их господином, Фризой, в истинной форме

Отряд Гинью имеет некоторое сходство и отсылки к командам Супер Сентай (и, соответственно, к командам Могучих рейнджеров): пять воинов с цветовой кодировкой, склонность позировать во время боя, переклички и сверхъестественные способности. Однако, поскольку работы Акиры Ториямы обычно содержат пародию, позы, используемые Отрядом Гинью, могут быть пародией на позы, увиденные в Супер Сентай. Некоторые из недавних упоминаний о стилистических формах поз и красочной демонстрации Отряда Гинью взяты из серии Супер Сетнай. Это сходство с Super Sentai может быть связано с тем, что сын Ториямы интересовался шоу Супер Сентай, как заявил Торияма в интервью.

Члены отряда следуют традиции, согласно которой персонажей Dragon Ball называют за каламбуры; в данном случае, всевозможные молочные продукты: Гулдо происходит от "йогурт", Рекум от "крем", Бартер от "масло", Джейс от "сыр", а Гинью происходит от японского слова для "молока" (牛乳, gyūnyū). Бывший член Бонью также следует этой традиции, поскольку Бонью происходит от "грудное молоко" (母乳), что также является двойным каламбуром, поскольку это также каламбур, отсылающий к полу Бонью и статусу единственного названного члена женского пола.

Биография[]

За Кадром[]

Бонью была первым членом, завербованным Капитаном Гинью, и ей было поручено выполнять разведывательные обязанности, после последовал Джейс (который в конечном итоге стал заместителем капитана), затем Рекум, затем Бартер и, наконец, Гулдо.

Отряд

Отряд Гинью

Отряд Гинью - это команда суперэлитных и могущественных воинов. В отличие от любых других, кто служит галактической империи Фризы, они всего лишь фрилансеры, пользующиеся большим благоволением тирана, а не насильственно подчиненные рабы или слуги. Несмотря на то, что они злые, безжалостные и бессердечные, как и их хозяин, Отряд Гинью придерживается независимого менталитета, выработанного внутри группы, и имеет собственный кодекс чести и справедливости. Это особенности, которые отличают их от остальной Галактической армии Фриза, и они единственные, кому Фриза не угрожает и не проявляет к ним неуважения. В Dragon Ball Super: Broly показано, что Отряд Гинью существовал примерно в то время, когда Армия Колда стала Армией Фризы из-за ухода короля Колда в отставку и передачи контроля Фризе, поскольку они присутствуют во время первого визита Фризы на планету Веджета.

В Армии Фризы Отряд Гинью относятся к "Высшему  классу", занимая должности более высокие по рангу, чем даже Зарбон и Додория, которые служат помощниками Фризы. Похоже, что Фриза стоит за формированием Отряда, поскольку Веджета издевается над Гулдо в его воспоминаниях, унижая второго из-за того, что он попал в Отряд Гинью только потому, что Фриза решил поместить его туда. Сам Фриза описывает их, возвращаясь после боя с Нейлом, как "воины, специально отобранные им, которые не оставят ни шанса на то что Веджета и 2 землянина смогут победить", поскольку он шокирован тем, что не получает сигналов их скаутеров. Бонью была уволена из отряда дуэта из-за того, что не справлялась с позированием и из-за недостатка харизмы. Несмотря на то, что Бонью покинула Отряд Гинью, запись боевых данных Бонью хранилась в файлах Отряда Гинью.

Бартер и Джейс

Бартер и Джейс

Несмотря на то, что физически они одни из сильнейших во вселенной, высокомерные члены Отряда Гинью обожают придумывать странные позы, делать ставки на драки и играть в Камень-ножницы-бумага, чтобы решить, в каком порядке им следует сражаться. Каждый член Отряда Гинью является мутантом своего вида, что объясняет их высокую силу и особые способности, о чем упоминал Джейс, обсуждая с Гинью, почему Гоку был таким могущественным. Самым сильным из них является сам капитан Гинью, который в большинстве своих появлений в сериале занимает тело рогатого инопланетянина с пурпурной кожей, хотя он способен менять тела по своему желанию. У них есть свои индивидуальные особые или одаренные способности, которыми они могут дополнять свою собственную ки: Гулдо обладает экстрасенсорными способностями, Рекум обладает высокой выносливостью, Бартер обладает невероятной скоростью, Джейс специализируется на технике Взрыва Ки, а капитан Гинью может передавать свое сознание. Все их особые способности зародились в детстве. Гулдо осознал, что обладает экстрасенсорными способностями еще в детстве: он был настоящим сопляком, используя свои способности, чтобы задирать девочкам юбки и красть любые игрушки, какие хотел. Рекум практиковался в танцах, именно так он приобрел свою ловкость и различные боевые позы. Мать Бартера была очень строгой, заставляла его выполнять всю домашнюю работу и шлепала его, если он опаздывал с приготовлением ужина; из-за этого он стал самым быстрым во вселенной. Джейс был питчером в Галактической малой лиге, и именно там он разработал Дробящий шар как свою особую технику. Когда Гинью впервые узнал о своей способности менять тело, он поменялся телами с самым богатым ребенком в своем классе, что сделало его популярным среди девочек, но в то же время глупым, и вскоре он понял, что мужчины должны соревноваться в силе, а не в деньгах.

До создания Dragon Ball: Возвращение Сон Гоку и друзей! все источники упоминали Отряд Гинью как единственных солдат Фризы, которые были выше по рангу, чем его генералы / советники Зарбон и Додория, однако эта концепция была изменена с появлением Або и Кадо, дуэта злых братьев, которые были описаны как Веджетой, так и Тарблом как элитные солдаты, которые были когда-то   на том же уровне, что и Отряд Гинью, и не были отправлены сражаться на Намек из-за того, что в то время находились на другой планете, таким образом, выжив почти на 2 десятилетия в будущем, став такими же сильными, как их господин, Фриза, был в своей первой форме.

Dragon Ball Z[]

Сага Фризы[]

Гинью и Джейс на Намеке

Гинью и Джейс на Намеке

Отряд Гинью призваны Фризой, чтобы помочь в устранении Веджеты на Намеке и получении Драконьих Жемчужин Намека в ходе Саги о Намеке и Саги о Капитане Гинью в попытке перегруппироваться после миссии Зарбона и Додории, прежде чем они были полностью собраны Веджетой. После 5 дней путешествия на полной скорости в космосе они прибывают на планету Намек (их огромные злые силы в то время ощущаются из космоса Гуру, Нейлом, Веджетой и Гоханом, а король Кайо из-за страха заставляет Веджету объединить силы с землянами), где они доставляют Фризе запрошенную им новую модель мкаутеров. Общее смущение, проявленное Фризой, когда они принимали свои странные позы,  прибывши на Намек, похоже, подразумевает, что он так и не привык к их дурацкому поведению (или что он никогда раньше не встречался с ними лично). За исключением  слабого Гулдо и капитана Гинью, который забрал Драконьи Жемчужины обратно на корабль Фризы, они, кажется, легко превосходят объединенные силы Вегеты, Гохана и Курилина, но Гоку прибывает как раз вовремя. Все, кроме Гинью, убиты Веджетой (который в одиночку победил Гулдо и Джейса, в то время как Гоку расправился с Рекумом и Бартером), при этом Гинью неудачно поменялся телом с Намекианской Лягушкой (и Веджета решил на этот раз проявить милосердие).

Полёт

Полёт Отряда Гинью

Капитан Гинью (в настоящее время в теле лягушки) обменивается телами с Бульмой, но непреднамеренно возвращается к телу лягушки, преследуя Пикколо.

Рекум, Бартер, Джейс и Гулдо (которые уже все мертвы) прибывают на Планету короля Кайо. Рекум сражается с Ямчей, Бартер и Джайс сражаются с Теншинханом, а Гулдо сражается с Чаоцу. Подкрепленные тренировками с королем Кайо, мертвые члены Команды Z легко  одолевают мертвых членов Отряда Гинью, отправляя их всех в Ад, откуда они не могут сбежать.

Одна из их космических капсул отряда была использована Супер Сайяном Гоку, чтобы сбежать с готовящейся взорваться планеты Намек, доставив его на планету Ярдрат, заранее запрограммированное место назначения, которое должно было стать следующей миссией Отряда Гинью по завоеванию, прежде чем Фриза специально вызвал его на Намек, а затем и на Землю.

Маджин Буу Сага[]

Фриза и Отряд В Аду

Отряд Гинью (не считая капитана) и Фриза в Аду

Отряд Гинью объединяется с Фризой, Королем Колдом и Селлом, но все они побеждаются  Гоку, падают в Кровавый пруд, а позже Пиккон насаживает их на шипы и запирает.

Гинью несколько раз появляется в эпизодических ролях лягушки на Земле на протяжении всего сериала, пока Кид Буу не убивает его (вместе с его предыдущим телом), взрывая Землю. Однако он неосознанно возрождается.

Dragon Ball Super[]

Спец отряды Фризы

Отряд Гинью в памяти Сорбета в Элитной Армии Фризы

Сага о Золотом Фризе[]

Гинью (оставаясь в теле лягушки) позже увидел, как оставшиеся солдаты Фризы, Сорбет и Тагома забирают останки своего хозяин, а после они вернули его Земными Драконьими Жемчужинами. Позже они предстают как силуэты в видении Сорбета, как Элиты Армии Фризы, которые потерпели поражение на Намеке, чье падение привело к внутреннему и внешнему краху Армии Фризы. После того, как Тагома убивает Шисами и бросает вызов Команде Z, Сорбет сканирует Тагому своим скаутером и выражает изумление тем, что последний превзошел весь Отряд Гинью, на что Тагома без всякого волнения отвечает, что он их помнит, но добавил как своего рода насмешку над их силой, что "они остались в прошлом".

Позирование

Гинью позирует в теле Тагомы

Позже Гинью обманом поменялся телами с Тагомой и бросил вызов Бойцам Z, но после прибытия Веджеты Гинью был мгновенно убит. В английском дубляже Funimation Dub Гинью делает заявление по отношению к Фризе, что он понимает гнев своего хозяина на Гоку "за то, что он сделал с его гордым Отрядом Гинью".

Позже Гинью обманом поменялся телами с Тагомой и бросил вызов Бойцам Z, но после прибытия Веджеты Гинью был мгновенно убит. В английском дубляже Funimation Dub

Отряд в ДБС

Отряд Гинью в DRAGON BALL SUPER

Гинью делает заявление по отношению к Фризе, что он понимает гнев своего хозяина на Гоку "за то, что он сделал с его гордым Отрядом Гинью".

Dragon Ball GT[]

Сага о Супер 17[]

Злыдни

Отряд Гинью и другие злодеи сбегают из Ада

Группа совершает побег из Ада, но в конце концов все они терпят поражение и отправляются обратно.

Advertisement