Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Формы и трансформации[]

Оозару[]

Будучи сайяном, Гоку обладает способностью перевоплощаться в Оозару при взгляде на полную Луну. Не будучи элитой, превращаясь в Оозару Гоку теряет рассудок и полностью дичает, становясь диким животным, нападающим на всё что движется и не различающим друзей и врагов.

Как и у других сайянов, при превращении в Оозару сила Гоку возрастает в 10 раз, а превращение прекращается после ухода с небосвода полной Луны (или окончания действия Силового Шара) или в случае отсечения хвоста.

Мнимый Супер Сайян[]

Потерпев поражение в бою со Слагом и лишившись возможности контратаковать Генки Дамой из-за остывания Земли и потери сил всего живого на ней - в ярости Гоку высвобождает энергию, представляющую из себя предтечу Супер Сайяна. Теоретически, не будучи достаточно могущественным, чтобы превратиться в Супер Сайяна - в стрессовой ситуации Гоку раскрывает временное преобразование в Мнимого Супер Сайяна: покрываясь золотой аурой и теряя зрачки в глазах за пеленой энергии, Гоку получает мгновенное усиление до огромных величин и повергает Слага мощнейшими ударами, которым последний не способен противостоять. Как только аура гаснет и пелена энергии с глаз спадает - сила Мнимого Супер Сайяна тут же пропадает и яростно бросившийся на Слага Гоку приходит в себя от ража.

В связи с тем, что изменения Гоку поддерживались строго до момента затухания ауры, а также судя по звукам издаваемым аурой при полёте и всплесках - трансформация могла проявиться через технику которой на тот момент владел Гоку, Кайокен.

Трансформация уникальная для фильма "Драгон Болл Зет: Супер Сайян Сон Гоку".

Супер Сайян[]

Увидев смерть лучшего друга, Курилина, от руки Фризы - Гоку приходит в неописуемую ярость и превращается в Супер Сайяна.

Супер Сайян 2-ая Стадия[]

Супер Сайян 3-ья Стадия[]

Супер Сайян Полная Сила[]

Супер Сайян 2[]

Супер Сайян 3[]

Ребёнок (GT)[]

Супер Сайян (ребёнок)[]

После того, как Пилаф пожелал сделать Гоку ребенком, тот тем не менее все еще мог стать Супер Сайяном. Однако, он не может поддерживать форму так долго, как может будучи взрослым (во многом таким же образом, что он потерял способность выполнять Мгновенное Перемещение), но, правда, намного дольше, чем Супер Сайяна 3. Когда хвост Сона восстанавливается, он, наконец, может поддерживать форму столько времени, сколько требуется.

Супер Сайян 2 (ребёнок)[]

Гоку использует эту форму как ребенок только один раз за серию, чтобы защититься от нападения Рилдо. Еще он кратковременно появляется в данном виде при перевоплощении в Супер Сайяна 3, два раза во время сражений с Бейби-Веджетой. БП Гоку имеет эту форму в аркадной игре Dragon Ball Heroes.

Супер Сайян 3 (ребёнок)[]

Золотой Оозару[]

Супер Сайян 4[]

Dragon Ball Super[]

Супер Сайян Бог[]

Супер Сайян Голубой[]

Слияния[]

Годжета[]

Веджетто[]

Готан[]

Денку[]

Advertisement