Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Совершенный Барьер (パーフェクトバリヤー,Pāfekuto Bariā)[4][5][6] это энергетический щит, использованный Селлом.

Обзор[]

166

Совершенный Барьер в манге

Используя атаку, Селл группируется, складывая руки и ноги, и быстро накапливает ки. Затем, Селл распрямляется, разводя руки и ноги в стороны, и высвобождает собранное ки в форме фиолетового барьера искрящего разрядами молнии такого же цвета. Во время использования, барьер возможно расширить до больших размеров, чтобы не только отражать атаки, но и наносить урон объектам и противникам в зоне поражения.

Применения[]

Совершенный Селл использовал его в битве с Максимальным Супер Сайяном Гоку на Играх Селла. После регенерации от Шункан Идо Камехамеха, био-андроид обменивается ударами с сайяном и побеждает, сбрасывая того на землю. Селл начинает преследовать его, но Гоку отбивается мощной оградой энергетических атак. Не оказавшись способным блокировать их, андроид активирует Совершенный Барьер, который успешно отбил атаки сайяна, но в итоге, оба оказались истощены.

Появления в видео-играх[]

Совершенный Барьер назван Шогекиха в игровой серии Butōden. В игровой серии Budokai он получил имя Энергетическое Поле и действует по тому же принципу, что и Барьер Андроида у Киборгов 17 и 18, хотя и выглядит больше и имеет зелёный цвет. Он является ультраатакой в Dragon Ball Z: The Legend.

Совершенный Барьер получил своё имя в играх серии Budokai Tenkaichi, где он также является ультраатакой Совершенного Селла. Хотя в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 он был зелёного цвета, но в следующей же игре, цвет был изменён на оригинальный фиолетовый. Совершенный Барьер также появляется в игровой серии Raging Blast как ультраатака Совершенного Селла и как суператака в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Селл также может использовать данную технику в играх Dragon Ball Z: Supersonic Warriors и Dragon Ball Z: Battle of Z. В Dragon Ball Z: Burst Limit, Селл может использовать данную технику также и в Полу-Совершенной форме. Эта атака является самым большим барьером в игре, так как занимает пол-экрана при использовании в Совершенной форме.

Злой Маджин Буу также может использовать эту атаку в Dragon Ball Z: Budokai 2, но только после поглощения Селла.

Галерея[]

Источники[]

  1. Игровая серия Butōden.
  2. Игровая серия Budokai.
  3. Dragon Ball Z: Budokai 2, 2003.
  4. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  5. Raging Blast.
  6. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.
Advertisement