Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Совершенная Комбинация (パーフェクトコンビネーション,Pāfekuto Konbinēshon)[2][3][4] - это комбинация атак Селла в Совершенной форме.

Обзор[]

Пользователь отбрасывает оппонента ударом кулака, приближается к нему пока он встаёт и подбрасывает его в воздух ударом ноги. Затем, Селл телепортируется далеко за спину оппоненту и наносит летящему ему навстречу оппоненту удар локтем по спине, сбрасывая его на землю.

Применения[]

Селл применяет эту атаку против Супер Сайяна 2-ой Стадии Веджеты. Не получив никакого урона от энергетических атак сайяна, Селл атакует его Совершенной Комбинацией, заканчивая ударом локтя и вырубая противника.

Появления в видео-играх[]

RB2 08

Совершенный Селл использует удары включённые в Совершенную Комбинацию в Raging Blast 2

Техника представлена с именем Комбо Селла в Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors. Также, Селл использует Совершенную Комбинацию в игровой серии Budokai, в качестве части Ультраатаки, Генки Дамы Селла.

Совершенная Комбинация названа в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и серии игр Raging Blast, где она присутствует в качестве Суператаки Совершенного Селла. Атака также возвращается в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где также доступна после обучения Герою.

Также, Селл использует эту атаку в катсцене игры Dragon Ball Z: Idainaru Son Goku Densetsu.

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, 2002.
  2. 2,0 2,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  3. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  4. Игровая серия Raging Blast.
Advertisement