Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Смешанный Луч (合体光線,Gattai Kōsen)[1] - это командная атака используемая многими персонажами начиная с Драгон Болла Зет.

Обзор[]

Применяя данную атаку, пользователи атакуют врага своими энергетическими волнами одновременно, стоя рядом, благодаря чему попавшие во врага атаки создают намного более мощный совместный взрыв или смешиваются в одиночный огромный луч. Также, пользователи могут атаковать врага с разных сторон, чтобы не дать ему шанса увернуться. Смешанным Лучом также является совместная атака энергетическими волнами в одну цель.

Применения[]

Впервые, данную атаку продемонстрировали Элита Додории и Солдаты Фризы (обе команды против Бардока), в спэшле "Драгон Болл Зет: Бардок - Отец Гоку".

Муви 1 0050

Гоку и Пикколо отбиваются от энергетической атаки Гарлика Младшего Смешанным Лучом

Позднее, комбинированный энергетический луч применили Джинджер, Никки и Саншо, в фильме "Драгон Болл Зет: Мёртвая Зона", вырубив этой атакой Пикколо. Позже, все трое использовали эту атаку в попытке убить Гоку, но луч был отбит Кико Курилина, пришедшего на помощь. Гоку и Пикколо, в том же фильме, использовали Смешанный Луч чтобы отразить энергетическую атаку в упор Гарлика Младшего и успешно ушли от атаки.

Во время событий Саги Фризы, в деревне Старейшины Цуно, несколько намекианцев боевого типа использовали совместную атаку энергетическими лучами против Веджеты, но тот с лёгкостью увернулся.

В фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества", Какао и Дайз попытались убить Гоку атакой Смешанного Луча, успешно попав по нему, но Гоку защитился Энергетическим Щитом и остался невредим. В фильме "Драгон Болл Зет: Лорд Слаг", Гоку и Курилин использовали две волны Камехамеха, чтобы поменять курс надвигающегося на Землю метеорита.

ОВА 3 0016

Воины-Призраки Фриза и Тарльс применяют Смешанный Луч

Воины-Призраки, Фриза и Тарльс, использовали эту атаку против Зет Бойцов, но безуспешно[2]. Позже, Зет Бойцы использовали комбинацию из всех своих самых мощных атак, успешно уничтожив Хатчияка.

268 0013

Смешанный Луч в исполнении Супер Сайянов 2 Гоку и Веджеты

В Саге Буу, после отражения атаки Мистик Шутер, Супер Сайяны 2 Гоку и Веджета атаковали Злого Буу своими энергетическими волнами одновременно, но атака не возымела эффекта.

В Dragon Ball GT, Шила и Гейл использовали эту атаку в попытке остановить Гоку, Транкса и Пан от вторжения в замок Дона Кира, но Гоку легко отразил атаку своим Камехамеха. Позже, Пан и Гоку комбинировали свои энергетические лучи чтобы уничтожить Лууда. Во время побега злодеев из Ада, Готен и Транкс уничтожили Андроида 19 Смешанным Лучом. В то же время, во время столкновения Гоку с Фризой и Селлом, двое применили Смешанный Луч против Гоку, но безуспешно.

Появления в видео-играх[]

ActionAbilityZ2

Зет Бойцы атакуют Смешанным Лучом в Dragon Ball Heroes

Данная атака впервые появилась в игре Dragon Ball Heroes, в качестве командной ультраатаки Зет Бойцов, где получила имя Экшн Способность Карты: Z. Активируя эту способность, игрок отдаёт команду всем присутствующим в данном сражении Зет Бойцам атаковать своими лучшими энергетическими волнами в одной командной атаке. Чтобы её использовать, игрок должен провести картой по игровой доске в форме буквы Z. После нанесения урона противнику, дополнительные полезные эффекты делятся между членами команды.

Вариации[]

Галерея[]

Источники[]

  1. Дайзеншу 7, 1996.
  2. Только в "Драгон Болл: План По Уничтожению Супер Сайянов", 2010.
Advertisement