Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Смертельный Меч (必殺剣, Hissatsu Ken) - это комбинация атак, применяемая Будущим Транксом в трансформации Супер Сайяна.

Обзор[]

Применяя данную технику, Транкс взмывает вверх над противников и в падении разрубает противника своим мечом пополам. Затем, Транкс рубит противника несколькими ударами меча, кромсая его по кускам. Наконец, Транкс направляет прямую ладонь на разрезанного противника и уничтожает его энергетической волной, сжигая всё что от него осталось.

Применения[]

121 0003

Будущий Транкс разрезал Фризу по кускам

Впервые Будущий Транкс применяет данную атаку против Фризы. После того как Транкс уворачивается от Сверхновой, он выстреливает во Фризу и Колда Горящей Атакой, но последние уклоняются. Горящую Атаку Транкс, как выяснилось, применил, чтобы отвлечь Фризу и Колда, а затем применяет против Фризы комбинацию Атака Сияющего Меча, уничтожив его.

Второй раз, Будущий Транкс пытается применить эту атаку против Андроида 14, в фильме "Драгон Болл Зет: Экстремальная Битва!! Три Великих Супер Сайяна", однако 14-ый одной рукой останавливает удар мечом, после чего отбрасывает Транкса, не давая выполнить атаку.

Появления в видео-играх[]

MeteoHellSlasher

Метео Адский Резак в Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22

Приём получил имя Атака Сияющего Меча (シャイニングソードアタック, Shainingu Sōdo Atakku) в игровой серии Budokai Tenkaichi, а также в серии игр Raging Blast, где эта техника является ультраатакой Будущего Транкса в форме Супер Сайяна. В Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, данная техника является одной из суператак Будущего Транкса в форме Супер Сайяна, а также его ультраатакой в базовой форме, но уже под именем Разрез Меча Молнии.

Данная техника является метеор-атакой Будущего Транкса в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, под именем Метео Адский Резак. Эта атака появилась как ультраатака Супер Сайяна Будущего Транкса в игровой серии Budokai, где применяется вместе с Горящей Атакой в начале комбинации и именована Горящий Разрез. Также эта атака появилась под именем Разрез Прорыв в игре Super Dragon Ball Z.

Данная атака является броском Будущего Транкса в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, а также Супер Сайян Будущий Транкс применяет её в комбо-атаке Гарлик Бастер, в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

Будущему Транксу эта атака также доступна в игре Battle Stadium D.O.N.

Галерея[]

Источники[]

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  2. Battle Stadium D.O.N, 2006.
  3. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  4. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  6. Игровая серия Budokai.
  7. Super Dragon Ball Z, 2005.
Advertisement