Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Основная статья: Слаг/Обзор

Слаг (スラッグ, Suraggu) — намекианец, антагонист фильма "Драгон Болл Зет: Супер Сайян Сон Гоку". Он был сослан с Намека примерно в 261 году и впоследствии стал Супер Намекианцем. Позже, он собрал армию и начал покорять планеты используя Устройство Заморозки.

Источники[]

  1. Дубляж FUNimation.

Основная статья: Слаг/Личность
Слаг очень жесток, нетерпелив, беспощаден (убивал своих слуг безо всяких колебаний), самоуверен и самодоволен. Даже когда его превзошёл Мнимый Супер Сайян Гоку, Слаг всё равно не боялся и был уверен, что Гоку ничто для него. Также, он был одержим желанием вернуть себе молодость и силу.

Основная статья: Слаг/Биография

Биография[]

Рождение[]

Ещё ребёнком, Слаг был эвакуирован с Намека, терпящего стихийные бедствия, на планету Слаг (на что похоже отправление Безымянного Намекианца на Землю). С рождения он получил редчайшую особую мутацию намекианцев, которая дала ему огромную силу Супер Намекианца, но при этом сделал его очень злым и жесткоким, тем самым по характеру является полной противоположностью большинства других намекианцев.

Вторжение на Землю[]

Муви 4 0038

Слаг в гигантской форме использует удлинение рук против Гоку

В фильме "Драгон Болл Зет: Лорд Слаг", Слаг приближался к Земле и убил Зеуна за упоминание тем возраста Слага. Когда его солдаты начали проигрывать, то Слаг вышел из своего корабля и вырубил Гохана. Заметив 4-ёх звездочный Драгон Болл на его шапке, Слаг забрал его, вызвал Шенрона и пожелал себе Бессмертие, вернув себе молодость и силу. Учёные Слага начали замораживать Землю. После смерти своей свиты, Слаг столкнулся с Гоку и начал бой, в котором он одерживал вверх. Однако Гоку превратился в Мнимый Супер Сайяна и сломал Слагу руку.

Муви 4 0039

Слаг атакован Генки Дамой

Однако Гоку вернулся в свою базовую форму, а Слаг вырвал сломанную руку и вырастил новую. Трансформировавшийся в Гигантскую Форму, Слаг снова легко победил Гоку. а также пришедших на помощь Пикколо, Гохана и Курилина. Пикколо оторвал свои уши и сказал Гохану, чтобы тот начал свистеть. От свиста Слаг начал испытывать огромную боль из-за того, что большие намекианские уши не переносят высокочастотные звуки. Получив энергию от Пикколо, Гоку очнулся и, используя Кайокен, легко превзошёл Слага, пробил кулаком его грудь насквозь и отбросил его в космический корабль, уничтожив и его и всю команду, которая там находилась. Веря, что Слаг мёртв, Гоку полетел к устройству заморозки, чтобы уничтожить его, однако Слаг кинулся за Гоку, чтобы добить его. Используя энергию Солнца, Гоку собрал Генки Даму и кинул её в Слага так, чтобы в радиусе Генки Дамы оказалось и устройство. Мощная Генки Дама попала в Слага и полностью уничтожила его вместе с устройством заморозки.

Основная статья: Слаг/Техники

Сила[]

Будучи Супер Намекианцем, Слаг являлся очень могущественным представителем своей расы. Слаг легко побеждал Гоку и выдерживал любые удары Мнимый Супер Сайяна. Если верить словам Северного Кайо, то Слаг превосходит силу не только Фризы, но и Супер Сайяна. В трейлере игры Dragon Ball Heroes, Слаг сражался наравне с Супер Сайяном Гоку.

Техники и особые способности[]

  • Букуджуцу - способность летать, используя Ки.
  • Кико - базовая форма контроля Ки.
  • Пальцевый Луч - Этой техникой Слаг убил Зеуна. Суператака Слага в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и 3.
  • Тёмный Глазной Луч - техника Слага, использованная в обоих формах.
  • Сила Тьмы - Ультраатака Слага. Сначала он бросает врага в воздух, а затем хватает его за горло Мистической Атакой и наносит множество ударов руками и ногами, заканчивая Тёмным Глазным Лучом.

Основная статья: Слаг/Прочее

Появления в видео-играх[]

SlugHammer1(DBH)

Слаг в промо-ролике к игре Dragon Ball Heroes

Слаг впервые появился в игре 1993 года Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku (и его Playdia ремейке) в роли босса вместе с Кулой, Тарльсом и Фризой.

Позже он появился в Budokai Tenkaichi 2 и 3, как единственный играбельный намекианец со второй формой.

Также Слаг появился в ОВе "План по Уничтожению Супер Сайяджинов", которая находилась в роликах игры Dragon Ball: Raging Blast 2, но сам Слаг не был игровым персонажем.

Также Слаг играбелен в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes.

Основная статья: Слаг/Галерея

Advertisement