ФЭНДОМ

Сенпу Кайтен Джин (旋風回転刃, Senpū Kaiten Jin; в переводе "Вихревые Вращающиеся Лезвия")[1] - это энергетическая волна изобретённая Рю Шинроном.

Обзор

Используя атаку, Рю Шинрон сжимает руки в кулак, выпрямляя два пальца на обеих ладонях и разводит ими в стороны, лицевой стороной ладони вперёд. Этим движением Рю Шинрон вызывает поток огромного количества мелких порывов ветра, кромсающих противника как множество маленьких лезвий и вращающихся вокруг Рю Шинрона как ураган. Количество порывов ветра вокруг Рю Шинрона настолько большое, что распыляет объекты в радиусе её вращения.

Как и у урагана - техника имеет "глаз урагана", который остаётся незащищённым и является слабым местом при применении техники.

Применения

Задавив Гоку своим вращением, Рю Шинрон применила технику Сенпу Кайтен Джин и держала его прижатым к скале. Однако, благодаря чайке Гал, Пан поняла слабость вращения Рю Шинрона, благодаря чему выстрелила техникой Камехамеха сверху вниз прямо в Шинрона, благодаря чему атака не была отражена, а прошла через "глаз урагана". Рю Шинрон была поражена Камехамеха Пан, а затем её добил Гоку, своим Камехамеха.

Появления в видео-играх

DBHPromo8

Сенпу Кайтен Джин в исполнении Рю Шинрона в трейлере игры Dragon Ball Heroes

Данная техника появилась как одна из суператак Супер Йи Шинрона в играх Dragon Ball Z: Budokai 3 и Dragon Ball Z: Infinite World. Техника позднее вернулась в качестве особой атаки самой Рю Шинрона, в обеих её формах, в игре Dragon Ball Heroes, а также Рю Шинрон была продемонстрирована использующей её в 17-ом трейлере игры, анонсирующем появление в игре Злых Драконов.

Источники

  1. DBGT logo, Эпизод 51, Рю Шинрон! Найти Слабость Атаки Большого Торнадо.