ФЭНДОМ

Формирование

Личинка

164 0017

Личинка Селл

Личинка Селла первоначально плавала в особой капсуле в подвале Лаборатории Доктора Геро. В настоящей временной линии, Настоящий Селл был убит Транксом и Курилином при обнаружении. Во временной линии Будущего Транкса, Будущий Селл жив и бродил в поисках Киборгов, пока не был убит Транксом и его техникой Атака Купола Жары. В другой временной линии, Селл вырос, но узнав о смерти Киборгов, убивает Транкса, возвращается в личиночную форму и похищает его Машину Времени для того, чтобы отправиться в прошлое и поглотить Киборгов 17 и 18.

Кокон

140 0001

Транкс, Булма и Гохан обнаружили кокон Селла

Прибыв в прошлое и обратившись в кокон, Селл зарылся глубоко в землю и провёл там 4 года, выжидая момент для эволюции в Несовершенную Форму. Будучи готовым, Селл вышел из-под земли, чтобы сбросить свою кожу.

Несовершенный Селл

Несовершенный Селл

Несовершенный Селл

Несовершенный Селл (不完全体セル, Fukanzentai Seru) или 1-ая форма Селла (第ー形態セル, Dai Ichi Keitai Seru), это его взрослая форма, которая уже способна поглотить Киборгов 17 и 18.

В отличие от своей личиночной формы, Селл ходит на обоих ногах. Его личные лицевые черты ещё не появились и его пасть напоминает пасть цикады (с четырьмя зубами). Два рога на макушке Селла напоминают латинскую букву «V» , хотя в последующих формах они стали более прямыми. Когда Селл усилялся после поглощения некоторого количества жертв, его аура стала золотого цвета и на ней появлялись лица душ поглощённых жертв. В области брюшка, паха и затылка, кожа Селла окрашена в оранжевый. Он имеет два крыла изумрудно-зелёного цвета с чёрными точками. Остальное тело также окрашено в изумрудно-зелёный. У Селла пять пальцев на руках и 3 на ногах как у Фризы (в манге на руках у Селла было три пальца, но также как и в случае с Додорией и Намекианцами, в аниме количество пальцев было изменено на пять).

Полу-Совершенный Селл

Полу-Совершенный Селл

Полу-Совершенный Селл

Полу-Совершенный Селл (半完全体セル, Hankanzentai Seru) или 2-ая форма Селла (第二形態セル, Dai Ni Keitai Seru) - это форма Селла которую он получил после поглощения 17-ого, но ещё не добрался до 18-ой. Она впервые появилась в 152 эпизоде Dragon Ball Z.

Полу-Совершенный Селл 2

Внешность Полу-Совершенного Селла

В этой форме, у Селла пропадают крылья за спиной и он становится более человекоподобным и громоздким. Хотя его нос ещё не сформировался (что будет в следующей форме), он теперь имеет полноценный рот. Два рога на голове Био-Андроида стали более прямыми. Его хвост стал длиннее чем раньше, торчит из спины, а не как у животных, а также окрасился в чёрно-оранжевый цвет. Затылок этой формы Селла и чёрная часть его лба слились в одну сферу закрепившуюся между его рогами. Его глаза стали голубого цвета, а его ноги стали похожи на ботинки с железными поножами. Уши стали выглядеть схоже с Фризой, за исключением того, что они выглядят как оранжевая линия проходящая вниз по подбородку и обоим сторонам ушей.

Совершенный Селл

Селл ожидает

Совершенный Селл

Совершенный Селл (完全体セル, Kanzentai Seru) - это финальная форма Селла, которой он достиг после поглощения обоих Киборгов 17 и 18.

Селл становится намного гуманоиднее в этой форме, с полностью сформировавшимися носом и ртом. Его хвост теперь спрятан и применяется только для создания Селлов Младших, хотя он всё ещё может удлинять его из спины и поглощать людей. Как и в двух предыдущих формах, Селл может носить ауру идентичную Супер Сайяну. Также он по росту меньше своей предыдущей формы и весит примерно с Пикколо. Крылья Селла вернулись и окрашены в чёрный цвет. Его экзоскелет окрашен в светло-зелёный с чёрной бронёй на плечах, груди и коленях. Кожа био-андроида на лице и руках теперь бледная, на обоих сторонах щёк проходят фиолетовые полосы, что схоже с Фризой в трёх первых формах, а оранжевая линия проходящая вокруг ушей стала жёлтой. Его глаза стали розовые, а синие вены стали фиолетовыми.

Усиленный Совершенный Селл

187 0011

Усиленный Совершенный Селл

Усиленный Совершенный Селл (パワー重視 完全体セル, Pawā Jūshi Kanzentai Seru)[1] это усиление Селла через наращивание мышц. Надувание мышечной массы приводит к последствиям, аналогичным последствиям применения третьей стадии Супер Сайяна - в обмен на повышение физической силы, подвижность и мобильность Селла значительно падают.

Селл применяет эту форму в своей метеор атаке в игре Dragon Ball Z: Hyper Dimension. Эта форма доступна, как игровой персонаж в Dragon Ball Z: Dragon Battlers, Dragon Ball Z: Budokai, Dragon Ball Heroes, и Dragon Ball: Zenkai Battle Royale. Также эта форма появляется в режиме истории игры Dragon Ball Z: Budokai, где Гохан должен его победить, хотя Селл должен был быть в Супер Совершенной Форме.

Идеальный Селл

Супер Совершенный Селл

Идеальный Селл

Идеальный Селл (パーフェクトセル, Pāfekuto Seru)[2], также известный как Супер Совершенный Селл (超完全体セル, Cho Kanzentai Seru)[1] - это форма Совершенного Селла, достигнутая после Дзенкая, после восстановления от самоуничтожения, которым он забрал жизни Гоку, Северного Кайо, Баблса и Грегори. Несмотря на потерю ИЧ 18-ой (а после самоуничтожения и 17-го), Селл не только регенерировал в тело его совершенной формы, но и стал значительно сильнее благодаря Дзенкаю.

В данной форме, Селл внешне ничем не отличается от совершенной формы, кроме, разве что, ауры, напоминающей Супер Сайяна 2.

Данное состояние Селла получало отдельное имя только в видеоиграх.

Селл, поглотивший Гоку

43 0008

Селл поглотивший Гоку

В "Dragon Ball GT", когда Селл и Фриза сражаются против Гоку в Аду, Селлу удаётся поглотить Гоку на короткий промежуток времени и завладеть всей его силой. Его внешность несколько меняется на более мускулистое тело окружённое электричеством, перед тем как Гоку выкарабкивается из его организма.

Маджин Селл

DBZ2V003

Маджин Селл и Маджин Фриза

Данная форма Селла присутствует в играх Dragon Ball Z: Budokai 2 и Dragon Ball Z 2 V, где в режиме истории Бабиди воскрешает Селла и Фризу, и превращает их в Маджинов. Когда Добрый Маджин Буу убивает Бабиди, с Селла и Фризы спадают его чары, но после этого они не помнят ничего из того, что делали под контролем Бабиди. У обоих, Селла и Фризы, знак "М" на лбу белого цвета, а не чёрного, как у Веджеты и остальных слуг Бабиди, а также отсутствуют круги под глазами, бывшие характерными для многих существ под контролем Бабиди.

Селлин

Cell kuririn 2

Селлин

Селлин - это результат поглощения Селлом Курилина в "что-если" сценарии в игре Dragon Ball Z: Budokai.

Источники

  1. 1,0 1,1 Игровая серия Budokai, 2002-2007.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.