Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Силы[]

Селл способен регенерировать хвост даже после того, как его оторвал Андроид 16. Также он может возвращаться в предыдущие формы (например, в яйцо). Скорее всего способность Селла к бесполому размножению была взята из намекианской физиологии Пикколо.

Заодно с регенерацией Пикколо, он обладает способностью Фризы выживать после любого ранения; после того как Селл достиг Супер Совершенной Формы, он объяснил, что как и Пикколо, он имеет ядро в голове, которое будет регенерировать био-андроида в любых условиях, пока оно цело. Также, благодаря клеткам сайянов, у него есть способность становиться сильнее после каждого смертельного ранения, если он выживет, Дзенкай.

Селл также владеет техниками из полученных клеток определённых временных промежутков. Например, первое прибытие Веджеты на Землю и прилёт на Землю Фризы и Короля Колда.

Несовершенный[]

В несовершенной форме, Селл обладал силой генетических материалов из на тот момент собранных ДНК. Даже после поглощения сотен людей, он был всё ещё намного слабее Супер Намекианца Пикколо. Но после поглощения хотя бы шести ста тысяч людей, Био-Андроид серьёзно превзошёл обоих Пикколо и 17-ого. Согласно расчётам 16-ого, он и Селл эквивалентны друг другу по силе.

Совершенный[]

Селл в совершенной форме стал заметно сильнее, чем был в полу-совершенной форме. Когда Полу-Совершенный Селл был ничто против Веджеты и Транкса в Супер Сайяне 2ой Стадии, то в совершенной форме он серьёзно превзошёл их даже когда он просто разогревался. Хотя он слабее Супер Сайяна 3ей Стадии Транкса, он имеет преимущество в скорости, благодаря чему и победил. Сам Селл тоже может сделать схожее увеличение мышечной массы и даже показал его на себе. Селл позже сражался на равных с Максимальным Супер Сайяном Гоку, но как оказалось, Селл не дрался в полную силу. После достижения Гоханом Супер Сайяна 2, био-андроид оказался для него ничем даже в своей полной силе. Согласно игре Dragon Ball Z: Scouter Battle Taikan Kamehameha, боевая сила Совершенного Селла составляет 900,000,000.

Усиленный[]

Несмотря на очевидные недостатки усиленной формы, она по физической силе вторая после Супер Совершенной. Неизвестно, может ли эта форма Селла применять техники неведанные ранее в предыдущих формах. Известно только то, что она применялась на короткий промежуток времени и она намного слабее Супер Сайяна 2 Гохана, который травмировал Селла одним ударом и заставил его выплюнуть 18ую.

Идеальный[]

В Супер Совершенной форме, у силы Селла происходит внезапный скачок и ранее выводящий его из строя Супер Сайян 2 становится для него ничтожен, своими слабыми атаками Селл способен ранить Супер Сайяна 2 Гохана. Однако, Супер Сайян 2 продемонстрировал способность противостоять мощному Камехамеха Супер Совершенного Селла, если будет выкладываться на полную и даже уничтожить его, что вызывает сомнения в точной разнице их сил. Возможно, Гохан лишь высвобождал свою скрытую силу и его победа над Супер Совершенным Селлом является уникальным случаем.

Техники и особые возможности[]

Все формы[]

  • Усиление - способность повышать свою силу.
  • Чувство Ки - способность ощущать Ки других.
  • Поглощение - Селл обладает двумя способами поглощения: в первом он пронзает жертву кончиком хвоста и высасывает её жизненную энергию (Высасывание Жизни Селлом), а во втором он раскрывает хвост и поглощает тело жертвы целиком, чтобы трансформироваться.
    • Высасывание Жизни Селлом - Селл пронзает жертву кончиком хвоста и высасывает всю её органическую материю, в конечном счёте оставляя от жертвы только пустую одежду. Техника названа в игровых сериях Budokai Tenkaichi, Raging Blast и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где стала Ультраатакой Несовершенного Селла и Суператакой 2ого типа Полу-Совершенного Селла.
  • Дзенкай - способность из клеток сайянов становиться сильнее после сильного ранения. Благодаря комбинации её и регенерации, Селл становится чуть ли не неуязвимым и может быть побеждён только, если уничтожить полностью всё тело.
  • Букуджуцу - способность летать, взятая из всех образцов клеток.
  • Телекинез - способность мысленно передвигать объекты в воздухе движением руки. Возможно получена от Фризы.
  • Чобакухацуха - использовалась при атаке одного из городов во флэшбеке. Её вариацией является Совершенный Барьер.
  • Кихо - базовая форма энергетической волны.
  • Камехамеха - синяя, мощная энергетическая волна. Взята от Гоку.
  • Регенерация - взятая от Пикколо способность восстанавливать повреждённые части тела. В манге и японском оригинале аниме, Селл, как и намекианцы, имеет в голове ядро, которое будет регенерировать всё что угодно пока оно не будет повреждено, а в американских переводах аниме Селл может регенерировать даже если осталась хоть одна клетка.
  • Тайёкен - способность временно ослеплять врага мощной вспышкой.
  • Занзокен - способность быстро преодолевать короткие дитанции, оставляя при этом за собой остаточное изображение.
  • Маканкосаппо - энергетический луч просверливающий врагов. Взят от Пикколо.
  • Киай - способность отбрасывать противника давлением Ки.
  • Энергетическое Поле - защитный барьер, использованный Полу-Совершенным Селлом чтобы поглотить 18-ую без вмешательств. В серии Budokai эта техника использовалась всеми формами Селла.

Несовершенный Селл[]

  • Лазеры из Глаз - использовалось Селлом против военных сил Земли во время боя с Пикколо в Джинджертауне.
  • Био Выпад - комбо-атака, использованная против Андроида 16.
  • До Свидания! - техника, которой Селл победил Пикколо на островах. В играх также использовалась Совершенным Селлом.
  • Прелюдия к Совершенной Форме - усиление Селла, которое он использовал после поглощения некоторого числа людей.
  • Атака Хвостом - Селл может атаковать, используя свой мощный хвост.

Полу-Совершенный Селл[]

  • Крушение Большой Взрыв - мощная, ярко-красная версия Атаки Большой Взрыв Веджеты, использованная. чтобы уничтожить несколько островов, и таким образом выкурить Киборга 18-ую. Также Селл может выстреливать эту технику изо рта или сразу несколькими сферами за раз. Названа в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.
  • Гарлик Хо - розовая, мощная энергетическая волна, взятая от клеток Веджеты.
  • Непростительно! - как и все другие искусственные люди, Селл может самоуничтожиться. Однако, у Селла - это особая техника, а не просто устройство.
  • Управление Голосом - Селл изменял свой голос на голос 17-ого, а, позже, и увеличивал свой собственный такт, чтобы он был слышен на сотни миль.

Совершенный/Супер Совершенный Селл[]

  • Медвежья Хватка - захват, использованный против Гохана.
  • Совершенный Блиц - одно-ручная энергетическая волна, которой Селл решил убить Транкса, пока не придумал идею насчёт организации Игр Селла.
  • Бам Луч - пользователь выставляет указательный палец вперёд, затем поднимает большой палец вверх и выстреливает красную волну. Взято от Фризы и Веджеты.
  • Рензоку Макохо - пользователь выстреливает множество самонаводящихся энергетических атак. Использовалось против Гохана.
  • Совершенная Комбинация - Селл обрушивает на врага шквал из ударов руками и ногами, затем отбрасывает его назад и локтём сбрасывает его на землю. Была названа в Budokai Tenkaichi 3 , где является одной из Суператака Совершенного Селла.
  • Исчезни - комбо-атака Супер Совершенного Селла, использованная против Веджеты.
  • Совершенный Барьер - защитный барьер, защищающий Селла от атак и уничтожающий всё, что к нему приближается.
  • Луч Смерти - быстрая энергетическая атака, взятая от Фризы.
  • Шункан Идо - способность телепортироваться к любому источнику Ки. Взято от Гоку после самоуничтожения.
  • Супер Камехамеха - улучшенная версия Камехамеха, использованная против Гоку на Играх Селла.
  • Чикью Хакай Камехамеха - ещё более сильная версия Камехамеха, способная уничтожить всю Землю. Была отбита Джочи Камехамеха Гохана.
  • Тайёкей Хакай Камехамеха - сильнейшая и последняя атака Селла, способная уничтожить всю солнечную систему. Была отбита Отец-Сын Камехамеха Гохана.
  • Шункан Идо Камехамеха - ультраатака Селла в Dragon Ball Z: Shin Budokai.
  • Генки Дама Селла - Селл никогда не использовал Генки Даму ни в аниме ни в манге, но при этом говорил, что может использовать её, если захочет. Скорее всего это был блеф, так как только существа без злобы в сердце могут исполнить Генки Даму. Это ультраатака Селла в игровых сериях Butōden, Budokai и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2.
  • Киензан - ки атака, рассекающая, что угодно. Взята от Курилина.
    • Цуиби Киензан - взятая от Фризы вариация Киензана управляемая пользователем.
  • Мульти-Форма - техника Теншинхана, использованная Селлом против Гоку.
  • Адовый Бастер - командная атака Селла и Фризы, использованная, чтобы заточить Гоку в самые глубины Ада.
  • Теперь Разозлись! - комбо-атака использованная Селлом против Супер Сайяна Гохана в попытке его разозлить. Названа в Raging Blast 2.

Только в видео-играх[]

  • Кибернетический Радар - Сверхскоростной Раш, заканчивающийся киаем.
  • Дождь Негативной Энергии - Рензоку Кико Дан Селла в игровых сериях Butōden и Budokai.
  • Лассо - Селл ударяет врага, затем подхватывает его ногой и вертит над своей головой, заканчивая броском на землю. Использовалось в Dragon Ball Z: Budokai 1 и Budokai 2.
  • Ультраатака - Селл подбрасывает оппонента ударом ноги в воздух, потом наносит ещё один удар ногой, подбрасывая противника выше, и заканчивает комбо ударом, сбивающим на землю. Использовалось в серии Budokai.
  • Рензоку Киензан - одна из особых техник Полу-Совершенного Селла в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2. Взята от Курилина.
  • Гекирецу Кодан - одна из особых техник Полу-Совершенного Селла в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2. Взята от Пикколо.
  • Двойная Выкачка - командная атака Полу-Совершенного Селла и Доктора Геро в Supersonic Warriors 2.
  • Совершенная Волна - Селл атакует врага мощной волной, которая сбрасывает его на землю и заканчивает шоковой волной. Использовалось в Supersonic Warriors 2.
  • Таран - удар головой, использованный против Гоку в игровой серии Butōden.
  • Оползневая Снасть - быстрый скользящий удар и за ним боковой удар. Это одна из особых атак Селла в Butōden и его скользящий удар в серии Budokai Tenkaichi.
  • Максимальный Раш - Селл атакует врага рукопашным комбо, хватает его и исполняет технику "Увидимся!". Это ультраатака Селла в Supersonic Warriors 2.
  • Абсолютное Зло - командная атака Селла, Фризы и Злого Маджина Буу в Supersonic Warriors 2.
  • Танец Селлов Младших - командная атака Селла и Селлов Младших в Supersonic Warriors 2.
  • Взбирающаяся Атака - удар коленом в прыжке в игровой серии Butōden.
  • Волейбольный Пинок-Спайк - метеор атака Совершенного Селла в Dragon Ball Z: Super Butōden 2. Селл хватает оппонента, бросает его в небо и сбрасывает на землю ногой.
  • Метео Самоуничтожение - метеор атака Селла в Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22.
  • Адский Шприц - Селл выстреливает три атаки по диагонали, не давая врагу выскочить. Использовалось в Super Dragon Ball Z.
  • Прерыватель - Селл становится на другую сторону и обстреливает оппонента, пока он летит. Использовалось в Super Dragon Ball Z.
Advertisement