Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Появления в видео-играх[]

Cell perfect

Супер Совершенный Селл в Budokai Tenkaichi 3

Селл появился во множестве игр по Dragon Ball Z, в большей части как босс или под-босс и в основном в совершенной форме. Хотя позже в таких играх серия Budokai, появились и остальные его формы. В добавок, его Усиленная Совершенная форма появилась в первой игре серии Будокай только в бою с Супер Сайяном 2 Гоханом в роли босса.

В этой же игре появилась что-если трансформация Селла получившаяся после поглощения Курилина вместо 18-ой, Селлин. Хотя сага Селла не является финальной в Драгон Болле Зет, но некоторые игры вроде Dragon Ball Z Collectible Card Game, Dragon Ball Z: Sagas, Dragon Ball Z: Budokai и Dragon Ball Z: Burst Limit заканчиваются именно на ней.

Cell kuririn 2

Селлин в Budokai 2

В Dragon Ball Z: Budokai 2, Селл и Фриза могут попасть под контроль Бабиди и стать маджинами, а позже и быть поглощёнными Злым Маджином Буу.

В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, Селл появился в саге фильма "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна", хотя в самом фильме его не было. В аркадном режиме игры Dragon Ball Z: Shin Budokai, Селл единственный злой персонаж, желание которого было успешно исполнено (Броли не считается, ибо у него не было "желания" как такового, а желание Фризы Шенрон не так воспринял и исполнил его не так как он хотел).

Селл появляется в роли босса в:

  • Dragon Ball Z III: Ressen Jinzōningen
  • Dragon Ball Z: Sagas (PS2, GCN, и Xbox)
  • Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II (GBA)
  • Dragon Ball Z: Battle Taikan Kamehameha
  • Dragon Ball Z: Scouter Battle Taikan Kamehameha
  • Dragon Ball Z: Harukanaru Densetsu (DS)

Селл появляется ненадолго в:

  • Cult Jump (Game Boy)

Селл появляется в роли играбельного персонажа в:

  • Dragon Ball Z: Gekitō Tenkaichi Budōkai (Famicom)
  • Dragon Ball Z: Super Butōden (Super Famicom)
  • Dragon Ball Z: Super Butōden 2 (Super Famicom)
  • Dragon Ball Z 2: Super Battle (Аркада)
  • Dragon Ball Z: Hyper Dimension (Super Famicom)
  • Dragon Ball Z: Buyuu Retsuden (Mega Drive)
  • Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors (GBC)
  • Dragon Ball Z: Collectible Card Game (GBA)
  • Dragon Ball Z: Supersonic Warriors (GBA)
  • Dragon Ball Z: Taiketsu (GBA)
  • Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 (DS)
  • Dragon Ball Z: Shin Budokai (PSP)
  • Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road (PSP)
  • Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 (PS1)
  • Dragon Ball Z: The Legend (Saturn & PS1)
  • Dragon Ball GT: Final Bout (PS1)
Cell Zenkai Royale

Селл в Zenkai Battle Royale

  • Dragon Ball Z: Budokai (PS2 & GCN)
  • Dragon Ball Z: Budokai 2 (PS2 & GCN)
  • Dragon Ball Z: Budokai 3 (PS2)
  • Data Carddass Dragon Ball Z (Аркада)
  • Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi (PS2)
  • Data Carddass Dragon Ball Z 2 (Аркада)
  • Super Dragon Ball Z (PS2 & аркада)
  • Battle Stadium D.O.N (PS2 & GCN)
  • Dragon Ball Z TV game
  • Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 (PS2 & WII)
  • Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact (Аркада)
  • Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact (Аркада)
  • Dragon Ball Z: Infinite World (PS2)
  • Dragon Ball Z: Dragon Battlers (Аркада)
  • Dragon Ball: Raging Blast (PS3 & 360)
  • Dragon Ball: Raging Blast 2 (PS3 & 360)
  • Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team (PSP)
  • Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden (DS)
  • Dragon Ball: Zenkai Battle Royale (Аркада)
  • Dragon Ball Heroes (Аркада)
  • Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi (PS3 & 360)
  • Dragon Ball Z For Kinect (Xbox 360)
  • Dragon Ball: Tap Battle (Android2.3, iOS)

Сейю[]

  • Япония: Норио Вакамото
  • США (Дубляж FUNimation): Дамеон Кларк (большая часть), Трэвис Виллингам (видео-игры, начиная с Dragon Ball: Raging Blast)

Главные битвы[]

  • Селл (Несовершенная форма) против Будущего Транкса
  • Селл (Несовершенная форма) против Пикколо
  • Селл (Несовершенная форма) против Пикколо и Киборга 17ого
  • Селл (Несовершенная форма) против Андроида 16ого
  • Селл (Полу-Совершенная форма) против Андроида 16ого
  • Селл (Полу-Совершенная форма) против Теншинхана
  • Селл (Полу-Совершенная форма) против Киборга 18ой и Андроида 16ого
  • Селл (Полу-Совершенная форма) против Веджеты (Супер Сайян 2ая Стадия)
  • Селл (Полу-Совершенная форма) против Будущего Транкса (Супер Сайян 2ая Стадия)
  • Селл (Полу-Совершенная форма) против Курилина и Будущего Транкса (Супер Сайян 2ая Стадия)
  • Селл (Совершенная форма) против Веджеты (Супер Сайян 2ая Стадия)
  • Селл (Совершенная форма) против Будущего Транкса (Супер Сайян 3ья Стадия)
  • Селл (Совершенная форма) против Карони
  • Селл (Совершенная форма) против Пирожки
  • Селл (Совершенная форма) против Мистера Сатана
  • Селл (Совершенная форма) против Гоку (Максималный Супер Сайян)
  • Селл (Совершенная форма) против Гохана (Максимальный Супер Сайян)
  • Селл (Совершенная форма) против Андроида 16ого
  • Селл (Совершенная форма) против Гохана (Супер Сайян 2)
  • Селл (Полу-Совершенная форма) против Гохана (Супер Сайян 2)
  • Селл (Супер Совершенная форма) против Веджеты (Супер Сайян 2ая Стадия)
  • Селл (Супер Совершенная форма) против Гохана (Супер Сайян 2), Пикколо, Теншинхана, Ямчи, Курилина и Веджеты (Супер Сайян 2ая Стадия)
  • Селл (Супер Совершенная форма) против Пайкухана
  • Селл (Супер Совершенная форма) и Фриза (4ая форма) против Гоку

Список персонажей убитых Селлом[]

  • Первый Будущий Транкс - убит Селлом в первой временной линии чтобы украсть его Машину Времени.
  • Люди - убил множество горожан через поглощение хвостом, поисках 18ой путём уничтожения островов чтобы её выманить, уничтожении квартала во время объявлении о проведении Игр Селла. Также убил множество военных в первом бою с Пикколо и во время 10-дневного ожидания Игр Селла. Все убитые люди были воскрешены Драгон Боллами.
  • Андроид 16 - Селл сначала уничтожил его тело, а потом и голову, что стало ключевым моментом для трансформации Гохана в Супер Сайяна 2.
  • Гоку - умер во время самоуничтожения Селла на Планете Северного Кайо. Был воскрешён 7 лет спустя.
  • Северный Кайо - умер во время самоуничтожения Селла на Планете Северного Кайо. Позже был воскрешён Драгон Боллами.
  • Баблс - умер во время самоуничтожения Селла на Планете Северного Кайо. Позже был воскрешён Драгон Боллами.
  • Грегори - умер во время самоуничтожения Селла на Планете Северного Кайо. Позже был воскрешён Драгон Боллами.
  • Киборг 17 - умер во время самоуничтожения Селла на Планете Северного Кайо. Позже был воскрешён Драгон Боллами.
  • Будущий Транкс - убит Максимальным Лучом Смерти Селла. Позже был воскрешён Драгон Боллами.

Интересные факты[]

Все формы[]

  • Селл - единственный Искусственный Человек Красной Ленты, который не имеет на своём теле отличительную марку Армии Красной Ленты.
  • Селл является одним из тех Искусственных Людей Красной Ленты, которые были полностью закончены уже не Доктором Геро, в числе которых Киборг 13, Андроиды 14 и 15. Всех их, Села и троицу из 13-го, 14-го и 15-го - разрабатывал Суперкомпьютер Доктора Геро.
  • Хотя Селл пришёл из альтернативной временной линии, он не указан как "Будущий Селл" из-за того, что Селл из настоящей временной линии появился лишь в зачаточной форме и был убит задолго до рождения.
  • Селл сформировался в 786 году, а умер в 767-ом, в основной временной линии (за 19 лет до рождения его клона из данного времени - технически, его собственного).
  • Селл во всех формах имеет схожести с насекомыми.
  • Все 4 формы Селла проявляют определённые черты характера определённых Зет Воинов. Несовершенный Селл хитёр и расчётлив как Пикколо, Полу-Совершенный Селл нагл и самодоволен как Веджета, Совершенный Селл хочет сражаться только с сильными оппонентами как Гоку и Супер Совершенный Селл импульсивен и дерзок как Супер Сайян 2 Гохан.
  • Селл совершил две фатальные ошибки, которые чуть не привели к его поражению: первая - несмотря на то, что он уговорил Веджету, чтобы тот помог ему достичь Совершенной формы и увидеть его максимальную силу, что помогло ему легко превзойти противников, позже он решил увидеть скрытую силу Гохана, вынудить его сражаться на максимуме, что и привело к его смерти. Вторую ошибку он допустил несмотря на то, что сам же продемонстрировал минусы чрезмерного увеличения мышечной массы: в бою с Гоханом, Селл в отчаянии увеличил свою мышечную массу до огромных размеров и потерял львиную долю скорости, что позволило молодому сайяну нанести мощный удар в живот био-андроида и тем самым заставить его выплюнуть Киборга 18-ую и вернуться в Полу-Совершенную форму.
  • Технически, Селл был убит трижды. Был уничтожен Супер Сайяном 2 Гоханом в основной временной линии, его альтернативный клон был убит Будущим Транксом в своей временной линии, а его клон из настоящей временной линии был убит Транксом и Курилином ещё в личиночной форме.
  • Селл дважды убил Будущего Транкса: первый раз в первой временной линии, когда украл Машину Времени того и во второй раз после обретения Идеальной формы. Иронично то, что Транкс также убил Селла дважды: первый раз он вместе с Курилином уничтожил Настоящего Селла в личиночной форме и во второй раз в своей временной линии он самостоятельно убил Несовершенного Будущего Селла.
  • Хотя Сага Селла не является финальной в "Драгон Болл Зет", всё же несколько игр по мотивам сериала заканчиваются именно на ней, независимо от года их выпуска, а также на этой саге закончился выпуск сериала "Драгон Болл Кай" (впоследствии продолжившись сериалом-сиквелом под заголовком "Арка Маджина Буу").
  • Стенд Коичи Хиросе, персонажа манги JoJo no Kimyou na Bouken, Эхос, со слов самого автора, был основан на образе Селла; оба имеют 3 формы, их формы имеют схожесть между собой (так, в первой - насекомоподобная форма, отдалённо напоминающая человеческую некоторыми признаками; во второй - массивная, по сравнению с предыдущей, гуманоидная форма, не имеющая определённых черт и всё ещё слабо напоминающая человека; в третьей - полная гуманоидная форма сильно напоминающая человека, но с некоторыми особенностями, идентичными дизайну Селла (например, овальные наросты). Оба имеют хвосты в первых двух формах, которые пропадают в третьей. Также оба имеют схожий внешний дизайн, к примеру окрас, разнообразные наросты, выпуклости и узоры на телах). В последней файтинг-игре по мотивам данной манги, Эхос получил цветовую схему почти полностью идентичную Селлу.
  • В английском переводе манги, Селл указан как «оно», хотя в аниме и оригинальной манге Селл указан как «он». Скорее всего, студия Viz хотела выделить его искусственное происхождение.

Несовершенная форма[]

  • Рот этой формы Селла выглядит схоже со ртами представителей вида арлианцев, за исключением того, что он открывается при разговоре.
  • Первая форма Лавоса из игры Chrono Trigger выглядит схоже с Несовершенной формой Селла. Дизайн персонажей этой игры был создан Акирой Ториямой.
  • В игре для Nintendo DS, Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, враги под именами Сандмен, Йорган и Провалившийся Эксперимент это слегка модифицированные и перекрашенные версии Несовершенного Селла.

Полу-Совершенная форма[]

  • Хотя эта форма является промежутком между Несовершенной и Совершенной формами, у неё отсутствуют крылья, хотя они есть в предыдущей и последующей формах.

Совершенная и Идеальная формы[]

  • В манге и японском оригинале аниме, Селл указывает, что у него в голове, как и у намекианцев, есть специальный пучок нервов - ядро, позволяющее ему постоянно регенерировать, пока оно не будет уничтожено. Но буквально перед вербальным объяснением Селла этой детали - Гоку уничтожил всё тело Селла от пояса и выше, и Селлу всё равно удалось регенерировать. Более того - сразу после своей регенерации, Селл как ни в чём не бывало напоминает о клетках Пикколо и его намекианской способности к регенерации, которую он перенял, но которая не могла спасти его от разрыва головы и её содержимого. На эту тему среди фанатов бытует мнение, что Селл может передвигать это ядро по всему телу. В американском же дубляже FUNimation, Селл рассказывает, что "каждая его клетка живёт своей жизнью" и если хоть одна из них останется целой, он будет регенерировать снова и снова.
Advertisement