Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Селл (セル, Seru) — один из важнейших антагонистов повествования манги Dragon Ball и сериала Dragon Ball Z. Является совершенным созданием Доктора Геро, задуманным для того, чтобы иметь все способности сильнейших бойцов, которые когда-либо присутствовали на Земле.

Особенности[]

CellToriColors

Первый цветной концепт-арт Селла от Ториямы, сделанный для аниме-экранизации

Селл состоит из клеток Гоку, Пикколо, Веджеты, Фризы, Короля Колда и нескольких других форм жизни. Также он обладает информацией о Наппе, Радитце, Гохане, Теншинхане, Чаодзу, Курилине и Будущем Транксе, которую собрали Жучки-Шпионы Доктора Геро и передали её в Суперкомпьютер. Селл, благодаря этому, может использовать их атаки (например, Шишин но Кен или Киензан). Также, было упомянуто, что используя чужие атаки, Селл меняет свой генетический код, что равняет его с генетическим источником (например, при выстреле Камехамеха в Пикколо, Гохан и Веджета почувствовали вдали Ки Гоку, хотя на тот момент Гоку лежал в одном помещении с ними). Внешне, Селл отдалённо напоминает Фризу во всех своих формах, например хвостом и стопами в Несовершенной форме и лицом в Совершенной Форме. Также он может вернуться назад на несколько этапов развития, что было показано при похищении Селлом Машины Времени Транкса когда он превратил себя в яйцо перед отправлением в прошлое. Селл может поглощать любую биологическую массу путём прокалывания её своим хвостом и высасывания всей органики, что увеличивает его силу. Также его хвост предназначен для того, чтобы поглощать других Искусственных Людей Доктора Геро, в частности предназначенных непосредственно для этой цели (17 и 18) целиком, делая их частью своей системы. При каждом поглощении Искусственного человека, Селл эволюционирует в более могущественное существо. Поглощать полностью механических андроидов, таких как андроид 16, Селл не способен.

После достижения Совершенной формы, Селл получает способность к размножению, путём создания своих копий, представляющих из себя детей полностью идентичных Селлу внешне (за исключением цвета кожи и панциря) и зовущихся "Селлы Младшие".

Также он может говорить голосом того, кого поглотил. Это было продемонстрировано когда Полу-Совершенный Селл изменил свой голос на голос 17-го, при попытке убедить 18-ую добровольно дать себя поглотить.

Advertisement