Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Концепты Селла

Несколько концептов Селла (Дайзеншу 4)

Личность Села несколько менялась в течение Арки Киборгов, в связи с его тактическими действиями на протяжении арки. В течение эволюции, он становился всё более спокойным и расчётливым, приближаясь ближе к цели, в связи с постепенным обретением огромной силы. Благодаря тому, что Селл состоит из клеток тех воинов, которые против него выступали, он прекрасно знает их личностные качества и может обращать их психологические недостатки в свою пользу.

Желание Селла поглотить Искусственных людей 17 и 18 и завершить эволюцию было тем, что вело его вперёд. С каждой трансформацией, характер его несколько менялся, но что у него не менялось никогда, так это то, что Селл всегда был полностью целеустремлён в достижении своих планов. После первой трансформации, он стал более хвастливым и импульсивным в своих действиях. После достижения Совершенства, Селл стал проявлять черты всех тех из чьих клеток он состоит: хитрость Пикколо, гордость Веджеты, непринуждённый нрав Гоку, самодовольство Фризы и тягу сайянов к сражениям. Возможно, наиболее различимой чертой Селла в данной форме является его раскованное тщеславие, которую он бесстыдно ставит на показе запуска Игр Селла, турнира организованного с единственной целью - показать себя и свою новообретённую силу. Также, во время его боя с Гоханом, он раскрывает свою истинную цель: уничтожение всего, что он считает несовершенным, и в эту категорию он относит всех, кроме себя. В своей несовершенной форме, Селл достаточно умён и расчётлив, чтобы спланировать, как достигнуть Совершенной Формы. В Полу-Совершенной форме, Селл стал более самонадеянным. В Совершенной и Супер Совершенных формах, он стал ещё самодовольнее и самоувереннее, считая всех ниже себя.

Advertisement