Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
142 0007

Несовершенный Селл встречает Пикколо

Когда Селл впервые пробудился в своей временной линии, оба из Киборгов 17 и 18 были уничтожены Будущим Транксом. Чтобы завершить цель, он убивает Транкса и крадёт его Машину Времени, чтобы отправиться в уже установленную дату в прошлое, в котором Киборги были ещё живы за 4 года до нападения тех. Чтобы поместиться в машину, Селл вернулся в форму яйца.

142 0006

Селл против Пикколо

Оказавшись в прошлом, он зарылся в землю на четыре года, чтобы потом вырасти в более взрослую форму. После того как Селл вырос в Несовершенную форму, он всё ещё опасался, что он не обладает достаточной силой, чтобы победить киборгов и поглотить их. Чтобы увеличить свою силу, Селл отправился поглощать обычных людей. После насыщения людьми из Джинджертауна, Селл столкнулся с Пикколо. После небольшой борьбы, в которой он был слабее, он попытался поглотить Пикколо, но тот изловчился и сделал так, чтобы Селл попал в руку Пикколо, а не тело. Прикинувшись беспомощным без одной руки, Пикколо убедил Селла рассказать ему, кто он. Узнав всё, Пикколо сказал, что он специально притворился беспомощным, чтобы разговорить Селла и затем регенерировал свою руку. И в этот же момент подоспели Курилин и Транкс. Наличие последнего в прошлом удивило Селла также, как и новость о том, что Гоку не умер от сердечной болезни. Оказавшись в неловкой ситуации, Селл быстро применил Тайёкен, чтобы временно ослепить своих преследователей и убежать.

Несовершенный Селл находит 17

Несовершенный Селл находит сражающихся Пикколо и 17го

В таком случае, Селл выбрал стратегию «ударил-убежал», прячась от Зет Воинов и переходя из одного города в другой (среди них были Никкитаун, Аэропорт Бэйсил и Деревня Чазке), поглощая их жителей и набирая силы. Пока Пикколо и Теншинхан разыскивали его, Будущий Транкс и Курилин исследовали лабораторию Доктора Геро и там же убили Настоящего Селла. Вскоре, после поглощения определённого количества людей, Селл почуял огромную Ки. Зная, что это Пикколо, он устремился в то место и увидел там его, сражающимся с Киборгом 17-ым.

Селл вмешался в бой и атаковал 17-ого, но Пикколо не давал ему поглотить его и в бою даже применил свою сильнейшую атаку, которая Селлу она особого урона не нанесла. Пробив в теле намекианца дыру, био-киборг снова атаковал 17-ого.

152 0008

Несовершенный Селл поглощает Киборга 17

Когда Селлу почти удалось поглотить его, то в бой вмешался Андроид 16 и сказал, что по силе он эквивалентен Селлу и он единственный, кто сможет его убить. После борьбы, в котором выяснилось, что Селл не может поглотить 16-ого, тот применил одну из своих сильнейших атак и ранил Селла.

Воспользовавшись тем, что 17-ый не послушал совета 16-ого к побегу, Селл вышел из-под земли прямо за спину 17-го и быстро поглотил его, что позволило ему эволюционировать в Полу-Совершенную форму.

157 0006

Полу-Совершенный Селл в бою

После поглощения Селлом 17-ого, 16-ый, зная что шансов у него против новой формы Селла нет, попытался улететь вместе с 18-ой.

Когда его план провалился, Селл решил силой поглотить 18-ую, зная, что он достаточно быстр для этого, но в бой вмешался Теншинхан, который изобрёл улучшенную версию своего Кикохо, Шин Кикохо, которой он надолго задержал его, но чуть не убился из-за эффекта техники. Когда Теншинхан окончательно выдохся, Селл собрался его добить, но его спас вовремя подоспевший Гоку, использовавший технику Шункан Идо. Гоку проинформировал Био-Анроида о том, что ему следует подождать всего один день и его победят. Попытавшись убить сайяна, Селл снова нанёс удар, но Гоку снова применил Шункан Идо и забрал полуживого Пикколо вместе с Теншинханом в Храм Ками перед тем, как Селл попал.

Зная, что его никто не остановит, Селл последовал за 18-ой. После того, как он потерял её след среди группы островов, он решил взрывать их пока 18-ая не выйдет. Пока Селл уничтожал острова одни за другим, Веджета, закончивший годовалую тренировку в Комнате Духа и Времени, прилетел вместе с Транксом к месту дислокации Селла и бросил ему вызов. Увидев новую его трансформацию, Селл был очень шокирован и даже после повышения своей силы до полной, он не смог ранить сайяна назвавшего себя «Супер Веджетой».

159 0009

Полу-Совершенный Селл поглощает Киборга 18

Осознав что у него нет шансов на победу, Селл очень разозлился и начал утверждать, что в совершенной форме он бы ни за что не проиграл. В таком случае, заинтригованный Веджета позволил Селлу найти и поглотить 18-ую. Попытка спрятаться была удачной и Селлу пришлось искать их по тропическим островам. Уничтожая острова один за одним, Селл потихоньку подбирался к своей цели. Но внезапно, на пути Селла встали Веджета и Транкс. Супер Сайяно 2ой Стадии Веджета с лёгкостью расправился с Селлом и довёл его до отчаяния. И в этот момент Селл начал убеждать Веджету в том, что стоит ему поглотить 18-ую, и Веджета получит достойного противника, как и хотел. Гордый принц сайянов с лёгкой душой отпустил Селла искать свои силы, но перед ним встал Транкс, который, однако, был быстро отвлечён Веджетой. 18ая и 16ый попытались снова убежать, но Селл вмешался и не позволил им это сделать. Прямой удар 16-ого по лицу не нанёс Селлу никаких повреждений и тот в ответ легко уничтожил часть его головы. После бесполезной попытки убедить 18-ую добровольно соединиться с Био-Андроидом, тот заговорил голосом 17-го, убеждая, что это он и описывал как это хорошо быть частью совершенного существа. Однако после фразы «великого Доктора Геро», 18-ая наотрез отказалась, поскольку оба она и 17-ый ненавидели Геро и никто из них никогда бы не назвали его великим. [пропуск]

160 0002

Селл вышибает Курилина ударом ноги

После достижения Селлом совершенной формы, Курилин разозлился из-за потери 18-ой и вместе с Транксом немедленно атаковал его. Однако, био-андроид продолжал рассматривать себя при этом полностью, игнорируя удары Курилина и Транкса и даже легко принял на себя Киензан первого без малейших повреждений. Затем он легонько ударил Курилина ногой, тем самым заставив его перелететь через весь остров и оставить его в предсмертном состоянии. Веджету такой поворот событий не впечатлил и решил что Селл даже в совершенной форме всё ещё слаб для него. В течение всего боя Селл просто игрался с Веджетой и даже удар того, в который он вложил всю силу, не дал никакого эффекта, от чего Веджета был глубоко шокирован. В таком случае, принц Сайянов бросил вызов Селлу чтобы он принял на себя его сильнейшую атаку и при этом не уклонился от неё и начал заряжать свою технику, Финальную Вспышку. Био-андроид стоял спокойно и с ухмылкой, однако, когда Веджета выстрелил технику, то он испугался и недолгое время пребывал в небольшом шоке от того, что Финальная Вспышка снесла ему правую половину тела. Но благодаря клеткам Пикколо, Селл регенерировал повреждённую часть тела и вырубил Веджету комбинацией атак.

Селл после регенерации

Селл после регенерации

Когда Веджета выбыл из боя, Транкс больше не боялся ранить гордость отца и затем трансформировался в Супер Сайяна 3-ей Стадии, тем самым превзойдя Селла. Хоть тот и был удивлён, но всё равно утверждал, что у Транкса нет шансов на победу, объясняя это тем, что подобное увеличение мышц быстро истощают выносливость и уменьшают скорость, что и оказалось верным, когда он легко уклонялся от ударов Транкса. Затем Селл сам увеличил мышечную массу и показал эффект этой трансформации на себе. В таком случае, Транкс пал духом и сказал Селлу, чтобы он его убил. Тот сказал что и так это сделает, но не сразу после того как узнал, что он и Веджета стали такими сильными всего за несколько дней и то, что Гоку собирается бросить ему вызов. Селл решает организовать турнир который начнётся через 10 дней, чтобы испытать свою новую силу. Также он ответил Транксу что его не интересует мировое господство, он просто хочет доставить себе удовольствие, видя переполненные ужасом лица. Затем Селл улетел с острова, пока Транкс пребывал в шоке и путанице.

166 0002

Селл использует телекинез

Используя телекинез, Селл создал арену, на которой проведёт свой турнир, Игры Селла и объявил о его открытии через телевидение, сказав, что если он победит на нём, то всё население Земли будет уничтожено. Когда 10 дней ожидания прошли и турнир начался, первым выступил Мистер Сатан и его ученики, которые были легко побеждены. Затем на бой с Селлом вызвался Гоку, хотя био-андроид хотел, чтобы самое лучшее осталось напоследок. В течение боя, Селл использовал множество разных техник, в частности, Мульти-Форму, Камехамеха и Маканкосаппо.

Затем Селл уничтожил свою арену чтобы можно было начинать драться на полную не заботясь о границах турнира и продолжил бой. После долгого обмена ударами и техниками, Гоку решился на рискованный шаг: он начал заряжать очень мощное Камехамеха которое по словам Селла, думающего, что Гоку блефует и не решится на такое, уничтожило бы всю солнечную систему. Но сайян использовал Шункан Идо, телепортировался прямо к Селлу в упор и выстрелил Камехамеха, снеся ему половину тела. Однако вторая половина тела био-андроида встала на ноги и уничтоженная часть тела регенерировалась. Бой продолжился и в его конце Селл использовал Совершенный Барьер, который защищает Селла от всех и уничтожает всё, что к нему приблизится. Зная, что если бой продолжится, то Земля будет уничтожена, Гоку сдаётся и говорит что есть только один кто сможет победить Селла, его сын, Гохан, чем шокировал Зет Бойцов и позабавил Селла, который на это ответил тем, что он заставит Гоку пожалеть что решил отдать сына на верную смерть.

182 0002

Селл в бою с Супер Сайяном Гоханом

В течение боя, Селл одерживал вверх над Гоханом и тот предложил ему прекратить бой, ибо если он разозлится, то его сила выйдет из-под контроля и это обернётся печальными последствиями для Селла. Однако, тот рассмеялся и решил это проверить, путём избиения и мучения Гохана, но это всё не злило Гохана. Наконец, Андроид 16 прыгнул на Селла и взял его в захват, решив самоуничтожиться и тем самым убить их обоих, но Курилин сказал, что пока 16-ый был в ремонте, Доктор Бриф удалил бомбу из его тела. Затем био-андроид одержал вверх и одной атакой уничтожил всё тело 16ого кроме головы, которая укатилась от поля боя. Осознав что избиения Гохана ничем не помогут раскрыть его потенциал, Селл решил создать маленьких, синего цвета версий себя из своего хвоста по имени "Селлы Младшие" и приказать им поиграть с остальными Зет Бойцами и ничего страшного не будет если они их убьют.

186 0001

Селл терпит разгромное поражение с бою с Супер Сайяном 2 Гоханом

Несмотря на их детскую и невинную наружность, они очень жестоко избивали и мучили Зет Бойцов и только Пикколо, Гоку, Будущий Транкс и Веджета способны были сдерживать их натиск, хотя и они были разбиты (даже Гоку, ослабший после боя с Селлом). Видя избиения своих друзей и отца, Гохан начал злиться, но этого было недостаточно.

Тем временем, Мистер Сатан обнаружил катящуюся голову 16-ого, которая, как ни странно, может говорить. Андроид попросил Сатана кинуть его голову к Гохану ради спасения мира, на что мировой чемпион согласился несмотря на страх.

Андроид 16 сказал Гохану, что это нормально, когда дерёшься ради тех кого любишь и защищаешь природу. Селл, услышав это, раздавил голову 16-ого, сказав что он просто куча мусора. Это стало последней каплей для Гохана и тот наконец-то взбесился и высвободил свою силу, заодно открыв новую трансформацию, Супер Сайяна 2, что приятно удивило Селла, однако первым действием Гохана стало убийство всех Селлов Младших, с которыми он расправился одним ударом.

Израненый Селл

Селл после неудачной попытки противостоять Джочи Камехамеха Супер Сайяна 2 Гохана

Уже изумлённые Зет Бойцы кроме удовлетворённого Гоку были удивлены, что Гохан теперь легко доминирует над мощным андроидом. Даже после того как к всеобщему ужасу Селл повысил свою силу на максимум (что для Зет Бойцов казалось бездонной чашей) и ударил Гохана в лицо, тот даже не сдвинулся с места. Всего двух ударов хватило для того, чтобы Селл осознал что он ничто против Гохана.

Затем Гохан стал уворачиваться от всех техник Селла, насмехаться над ним и даже отбил его сильнейшее Камехамеха в упор, что почти уничтожило андроида. Гоку крикнул Гохану, чтобы он побыстрее заканчивал бой и уничтожил Селла, но он отказался и захотел чтобы био-андроид страдал. Тот регенерировал повреждённые части тела и в порыве отчаяния сделал ту же ошибку, что и Транкс, увеличил мышечную массу и тем самым уменьшил свою скорость до такой степени, что он Гохана даже ударить не может. Уклонившись от нескольких ударов Селла, Гохан наносит ему удары по лицу и животу, которые оказались настолько сильны, что био-андроид выплёвывает Киборга 18, что возвращает его в Полу-Совершенную форму.

188 0004

Полу-Совершенный Селл за секунду до взрыва

После того как Гохан в форме Супер Сайяна 2 избил Селла до такой сепени, что тот выплюнул Киборга 18-ую и от этого вернулся в Полу-Совершенную форму. В порыве отчаяния, Селл надулся в попытке самоуничтожиться и забрать вместе с собой всю Землю и её население. Когда больше не осталось никаких вариантов, Гоку использовал Шункан Идо, чтобы телепортировать Селла на Планету Северного Кайо, где тот, Гоку, Грегори и Баблс умерли, чем Селл технически выполнил волю Доктора Геро - убил Гоку. Благодаря своему ядру, Селл выжил после взрыва и перестроился в свою сильнейшую форму, Супер Совершенного Селла.

Даже после самоуничтожения и потери обоих киборгов, у Селла ещё оставалось микроскопическое ядро в голове, которое хранило память о совершенной форме и благодаря которому Селл полностью восстановился в ней и благодаря клеткам Сайянов, стал ещё сильнее.

Использовав Шункан Идо (которому он научился благодаря клеткам Гоку), Селл возвращается на Землю, убивает Будущего Транкса Максимальным Лучом Смерти и объясняет, как он выжил. Разъярённый Веджета кинулся на Селла, но был отброшен и атакован. Гохан подставился под атаку био-андроида и не смог от неё защититься, что стоило ему левой руки и потери больше половины Ки. Селл тогда начал заряжать Камехамеха, которое способно уничтожить всю солнечную систему, и сказал, что после Земли он будет путешествовать по вселенной, уничтожая всё живое. Тогда Гохан пал духом и сказал, что ужасного андроида не остановить.

191 0005

Селл сгорает в волне Камехамеха Супер Сайяна 2 Гохана

Но Гоку вселил в Гохана надежду и волю к борьбе, что позволило тому выстрелить своё Камехамеха из правой руки и попытаться отбить атаку Селла. Камехамеха био-андроида было сильнее и несколько раз почти побеждал молодого сайяна. Чтобы помочь Гохану, другие Зет Бойцы начали обстреливать Селла своими энергетическими атаками, но тот просто откидывал их своей аурой. Когда Селл собрался уже добить Гохана, Веджета спасает положение неожиданной атакой в затылок и тем самым дезориентировал Селла, что позволило Гохану вложить всю оставшуюся силу в атаку и полностью уничтожить ужасного био-андроида раз и навсегда.

195 0009

Селл отправлен в Ад

После смерти, Селл начал буянить в Загробном Мире в Аду и подружился там с Фризой, Королём Колдом и членами Гинью ТоксентайГулдо, Рекумом, Бартой и Джисом. Там, био-андроид был побеждён вместе с друзьями Гоку и Пайкуханом и отправлен в тюрьму загробного мира. Ещё раз Селл и остальные появились, когда наблюдали через кристальный шар битву Гоку и Чистого Маджина Буу.

Dragon Ball GT[]

43 0007

Селл поглощает Гоку

В Драгон Болл БП, Селл снова объединяется с Фризой, чтобы убить Гоку, но тот легко одерживал над ними верх. В течение боя, Селлу удалось поглотить Гоку на короткое время и по его словам сила, которую он чувствовал превосходила все пределы, но позже Гоку быстро выкарабкался из хвоста Селла и победил обоих Селла и Фризу, которых потом снова арестовали.

Advertisement