ФЭНДОМ

Секрет Эгоизма (身勝手の極意, Migatte no Gokui) - трудно-достижимое состояние организма, смысл которого в полном отключении мозга от управления движениями тела.

Обзор

Как гласит описание техники Висом - принцип её заключается в том, что каждая часть тела принимает решение о действии независимо от мозга, что, по задумке, должно помогать избегать любой опасности. При применении техники человеком - меняется его внешность, окрашивая глаза в серебряный цвет, а при полном освоении окрашивая в этот же цвет и волосы.

Применение освоенной техники человеком может оказывать давление на его тело, что приводит к невозможности её применения дольше определённого временного лимита.

Применения

Данной технике, теоретически, обучаются все Боги разрушения от своих Ангелов (поскольку Бирус обучается ей у Виса и техника зовётся "техникой Богов", нет причин считать, что ей владеет только Вис и обучается только Бирус) - но ни один до сих пор не продемонстрировал владение им (Вис заявлял, что Бирус освоил её "не до конца"). Ангелы, в свою очередь - теоретически, все владеют данной техникой (однако, Вис - единственный, кто был прямо заявлен, как владеющий ей индивид).

Гоку осваивает данную технику в течении Турнира Силы, впервые используя её между 11 и 15 минутой и полностью осваивая примерно на 2-х предпоследних его минутах. Техника несколько раз применяется Гоку и отменяется произвольно в течении матча, помогая сбросить лишь одного оппонента (технически - двух). Как заявил сам Гоку - технику он применял случайно, не понимая что он делает.

Появления в видео-играх

Гоку на разных уровнях данного состояния (освоенное и неосвоенное) присутствует как игровой персонаж в игре Dragon Ball Heroes.

Галерея

Источники