ФЭНДОМ

Секрет Эгоизма (身勝手の極意, Migatte no Gokui) - трудно-достижимое состояние организма, смысл которого в полном отключении мозга от управления движениями тела.

Обзор

Как гласит описание техники Висом - принцип её заключается в том, что каждая часть тела принимает решение о действии независимо от мозга, что, по задумке, должно помогать избегать любой опасности. Данное описывается опять же Висом, как состояние "глубже чем инстинкты".

При применении техники человеком - меняется его внешность, окрашивая глаза в серебряный цвет, а при полном освоении окрашивая в этот же цвет и волосы.

Применение освоенной техники человеком может оказывать на его тело некую нагрузку, проявляющую себя болезненными реакциями через некоторое время применения, что осложняет применение техники долее определённого временного лимита.

Применения

Данной технике, теоретически, обучаются все Боги разрушения от своих Ангелов (поскольку Бирус обучается ей у Виса и техника зовётся "техникой Богов", нет причин считать, что ей владеет только Вис и обучается только Бирус) - но ни один до сих пор не продемонстрировал владение им (Вис заявлял, что Бирус освоил её "не до конца"). Ангелы, в свою очередь - теоретически, все владеют данной техникой (однако, Вис - единственный, кто был прямо заявлен как владеющий ей индивид).

Гоку осваивает данную технику в течении Турнира Силы, впервые используя её между 11 и 15 минутой и полностью осваивая примерно на 2-х предпоследних. Техника несколько раз применяется Гоку и отменяется произвольно в течении матча, помогая сбросить лишь одного оппонента (технически - двух). Как заявил сам Гоку - технику он применял случайно, не понимая что он делает.

Появления в видео-играх

Гоку на разных уровнях данного состояния (освоенное и неосвоенное) присутствует как игровой персонаж в игре Dragon Ball Heroes.

Галерея

Источники