ФЭНДОМ

Священник Конатца[1] — безымянный священник на службе Ками Конатца, который порубил Хильдегарна пополам во время последней битвы в сражении против этого монстра. Единственное его появление состоялось во флэшбеке Тапиона, в фильме "Драгон Болл Зет: Взрыв Рюкена!! Если не Гоку, то кто".

Биография

Муви 13 0016

Ками Конатца атакует Хильдегарна Бравым Мечем

Во время войны против Хильдегарна, священник Конатца вместе с Тапионом и Миносией, которые сдерживали Хильдегарна Флейтами Героев, одолел монстра: пока Тапион и Миносиа удерживали Хильдегарна, священник разрубил монстра пополам магическим мечом, а Тапион и Миносиа заточили его половины в своих телах с помощью магии флейт. После этого, было решено заточить самих Миносиу и Тапиона в музыкальные шкатулки, поскольку половины Хильдегарна резонировали - и отправить их в разные части Вселенной.

Эти события случились за тысячу лет до событий фильма "Драгон Болл Зет: Взрыв Рю Кена!! Если не Гоку, то кто", и на данный момент, Священник Конатца уже прожил свои годы или, возможно, принял иную смерть.

Техники

  • Атака Бравого Меча - применена против Хильдегарна. Названа в серии Budokai Tenkaichi и является ультраатакой Тапиона.

Интересные факты

  • В американских дубляжах, этот персонаж был описан как некий маг.

Источники

  1. Дайзеншу 6, 1995.