Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Сверх Генки Дама (超元気玉, Chō Genki Dama) - это Генки Дама собранная из большого количества генки для победы над Хатчихьяком, использованная Супер Сайяном Гоку в игре для Playdia "Dragon Ball Z Gaiden: Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Uchū-Hen".

По неким причинам, Гоку удаётся начать собирать Генки Даму несмотря на превращение в Супер Сайяна и он просит помощи у планет которые облетел за время игры. После сбора энергии с нескольких планет на которых Зет Воины успели побывать по пути к Тёмной Планете, Гоку некоторое время мешкает перед броском, так как Хатчихьяк держит в руках Веджету, кинувшегося на него чтобы прикрыть заряжавшего Генки Даму Гоку от его выстрела. Чтобы уберечь жизнь товарища, Гоку сразу после броска Генки Дамы телепортируется вплотную к Хатчихьяку с помощью Шункан Идо, отвлекает его выстрелом в лицо и забирает Веджету, убегая с линии огня снова используя Шункан Идо, а Генки Дама падает на монстра и уничтожает его.

ШИГД 3

Уничтожение Хатчихьяка Сверх Генки Дамой

Гоку использовал эту атаку чтобы уничтожить Хатчихьяка в одной из концовок игры "Dragon Ball Z Gaiden: Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Uchū-Hen".

Advertisement