ФЭНДОМ

Рю Шинрон (六星龍,Ryū Shinron; в переводе "Шести-Звёздный Дракон")[2][3] — Шинрон, носящий в себе шести-звёздный Драгон Болл, родившийся в море. Стихия которую воплощает этот Шинрон - ветер. Рю Шинрон была рождена желанием Улонга - получить женские трусики. Рю Шинрон стыдится того факта, что была рождена таким пошлым желанием, поэтому она ненавидит Гоку и всю его компанию больше остальных Шинронов.

Внешность

51 0011

Рю Шинрон в её иллюзорном облике

Благодаря очень быстрому вращению, вокруг Рю Шинрона образуется подобие защитного поля из воздуха и Ки, которое не только помогает в бою, но и скрывает её настоящую внешность. Пока Рю Шинрон вращается на огромной скорости, Рю Шинрон выглядит привлекательной женщиной, с кожей бирюзового цвета и синими длинными волосами. Но когда Рю Шинрон останавливается, иллюзия, создаваемая большой скоростью вращения, пропадает, показывая её настоящую внешность - Рю Шинрон напоминает телосложение Рян Шинрона, но менее пухлая, конечности длинее, на её спине расположены крылья похожие на крылья Су и Сан Шинронов, лицо также напоминает Рян Шинрона. Также стоит отметить расположение Драгон Болла на теле Рю Шинрона - в её иллюзорной форме, Драгон Болл расположен на лбу, но в настоящей - Драгон Болл расположен на подбородке, что, однако, объясняется также иллюзорным внешним видом.

Биография

51 0014

Рю Шинрон сражается с Гоку

Родившись в океане неподалёку от побережья, Рю Шинрон устраивала большие ураганы, которые приносили в прибрежную рыболовную деревеньку рыбу, за что местные восприняли её, как богиню по имени Принцесса (乙姫,Oto Hime). С прибытием Гоку, Рю Шинрон приблизилась к берегу. Встретив Гоку, они провели короткий диалог. Ответив на вопрос Гоку от какого желания она родилась, Рю Шинрон атаковала его и Пан техникой Курецу Кидан. После промаха, Рю Шинрон продолжила атаку техникой Реппу Шинку Зан, успешно попав по Гоку и разорвав его одежду. Рю Шинрон дала Гоку перерыв, чтобы одеться, а затем показала ему свою настоящую форму, когда Гоку заметил, что она вращается на огромной скорости и создаёт барьер. Гоку повторил её технику и оба начали сражаться столкновениями. Увеличив скорость, Рю Шинрон подавила имитацию техники Гоку и прижала его к скале, продолжив атаку техникой Сенпу Кайтен Джин. Однако, в "глаз урагана" влетела чайка Гал, показав Пан слабое место вращения Рю Шинрона. Пан атаковала не способную защититься Рю Шинрона своей техникой Камехамеха, остановив её вращение, вслед за чем последовала Камехамеха спасённого Гоку и уничтожила Рю Шинрона.

Техники и особые возможности

51 0004

Рю Шинрон манипулирует ветром

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Курецу Кидан - Рю Шинрон создаёт энергетические сферы из спрессованного воздуха, которые создают небольшой, но сильный взрыв при попадании.
  • Реппу Шинку Зан - движениями рук, Рю Шинрон создаёт режущую волну воздуха, движением которой может управлять.
  • Сенпу Кайтен Джин - движениями рук, Рю Шинрон создаёт вокруг оси своего вращения множество маленьких потоков режущего ветра, распыляющих окружающие объекты.
  • Перевоплощение - с помощью Ки и большой скорости вращения, Рю Шинрон способна изменить свой облик как ей угодно, предпочтительно на привлекательную женщину.
  • Барьер - комбинация Ки и высокой скорости вращения позволяет Рю Шинрону не только зрительно изменять внешний вид, но и создавать вокруг себя силовой барьер, не позволяющий к ней приблизиться или атаковать её.

Появления в видео-играх

DBHPromo8

Рю Шинрон использует атаку Сенпу Кайтен Джин в трейлере игры Dragon Ball Heroes

Рю Шинрон появилась в качестве вспомогательного персонажа в игре Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact. Много позднее, Рю Шинрон впервые появилась как играбельный персонаж в обеих её формах, в игре Dragon Ball Heroes. В 17-ом рекламном ролике игры, Рю Шинрон была продемонстрирована сражающейся против Гоку и его товарищей, бок о бок с остальными Шинронами. В этом трейлере, Рю Шинрон применила технику Курецу Кидан, за которой последовала техника Сенпу Кайтен Джин, однако, в игре, Рю Шинрон для использования доступна только последняя. Также, в игре Dragon Ball Heroes, Рю Шинрон использует свою гигантскую форму, которая является боссом одной из миссий игры; в этой форме, иллюзорная форма Рю Шинрона достигает огромных размеров, достаточных чтобы взять в руку взрослого человека, на её голове появляется большие крылья, полностью идентичные крыльям её реальной формы, а глаза обретают красный цвет.

Сейю

Интересные факты

  • Поскольку Рю Шинрон была рождена от самого первого желания Шенрону в истории манги и аниме Dragon Ball, она, возможно, самая старшая из всех Шинронов.
  • Кроме того, что Рю Шинрон была рождена от желания Улонга, она носила в своём теле шести-звёздный шар, который Гоку и Булма получили в благодарность за спасение деревни от террора всё того же Улонга.
  • Рю Шинрон одна из двух Шинронов (второй - Рян Шинрон) против которого Гоку не использовал трансформацию Супер Сайян 4.
  • Имя Рю Шинрона в дубляже FUNimation, Океан Шенрон, является отсылкой к самому старшему Титану греческой мифологии, Океану (что, возможно, также является отсылкой к тому, что Рю Шинрон самая старшая из Шинронов, ввиду того что желание породившее её хронологически является самым первым в истории франшизы), который являлся Титаном морей.

Галерея

Источники

  1. Дубляж FUNimation.
  2. Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.
  3. Чозеншу 1-4, 2013.