Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Рыба-Предсказательница (予言魚,Yogen-gyo)[1] — синяя рыба владеющая способностью предсказывать будущее, которую Бирус держит как домашнее животное.

Обзор[]

Муви 14 0044

Рыба-Предсказательница рядом с Бирусом

Рыба-Предсказательница представляет из себя некое подобие большого головастика. Кожа рыбы синего цвета, мембраны на хвосте имеют тёмно-зелёный цвет, на голове у неё тонкий длинный отросток, рядом с головной частью находится два продолговатых плавника, которыми она пользуется как руками. Глаза рыбки белые с чёрным зрачком, губы красные. Рыбка перемещается в специальной левитирующей чашке с водой соединённой со скипетром, передвижением которой она каким-то образом управляет.

Биография[]

За 39 лет до событий фильма "Драгон Болл Зет: Бог и Бог", Рыба-Предсказательница рассказала Бирусу о том, что через 39 лет он встретится с противником достойным его, Супер Сайяном Богом. Спустя 39 лет после предсказания, Рыба встречает проснувшегося Бируса. Бирус напоминает Рыбе о её предсказании и она подтверждает свои слова.

Появления в видео-играх[]

OracleFishInZBR

Рыба-Предсказательница рядом с Бирусом в Zenkai Battle Royale

Рыбу-Предсказательницу можно увидеть летающей вокруг Бируса перед началом боя и при победе Бируса в игре Dragon Ball: Zenkai Battle Royale.

Сейю[]

  • Япония: Шоко Накагава

Галерея[]

Источники[]

  1. Чозеншу 1-4, 2013.
Advertisement