Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Рензоку Выстрел Стиратель (連続イレイザーショット,Renzoku Ireizā Shotto)[1][2] - это скорострельная версия техники Пушка Стиратель применяемая Броли в трансформации Легендарный Супер Сайян.

Обзор[]

Для применения, Броли заряжает Пушку Стиратель в обеих руках по очереди, а затем по очереди выстреливает Пушку Стиратель из каждой руки несколько раз.

Применения[]

Броли впервые применил эту атаку против Гоку в трансформации Максимальный Супер Сайян. После того как Броли разбросал Будущего Транкса, Гохана и Гоку, Гоку побежал к потерявшему сознание Гохану, но путь ему преградил Броли и отбросил его Пушкой Стирателем. Гоку поднялся и побежал навстречу Броли, а Броли в свою очередь начал обстреливать его с помощью техники Рензоку Выстрел Стиратель.

Появления в видео-играх[]

EraserShotVolleyRagingBlast

Броли применяет Рензоку Выстрел Стиратель в Raging Blast

Рензоку Выстрел Стиратель назван в игровой серии Raging Blast, где появился как одна из суператак Броли в его формах Супер Сайян и Легендарный Супер Сайян. Также данная атака вернулась в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где стала одной из суператак Легендарного Супер Сайяна Броли и Героя тяжёлого типа.

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  2. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
Advertisement