ФЭНДОМ

Пушка Сломления Духа (スピリットブレイクキャノン, Supiritto Bureiku Kyanon)[1][2][3] - это контр-комбинационная атака использованная Веджетой в его форме Супер Сайяна 2-ой Стадии.

Обзор

ПСП (Канзенбан-обложка)

Второй удар Пушки Сломления Духа (обложка Канзенбан-издания)

Сперва, Веджета бьёт оппонента кулаком, затем отбрасывает его ударом ноги в лицо. Далее, Веджета быстро настигает отправленного в полёт противника и подлетая под него бьёт мощным прямым ударом ноги в живот, надолго останавливая противника. В конце атаки, Веджета подлетает над противником и сбивает его на землю ударом локтя, завершая комбинацию.

Применения

Веджета исполнил Пушку Сломления Духа на протяжении его боя с Полу-Совершенным Селлом в манге, почти сразу после своей трансформации в Супер Сайяна 2-ой Стадии, но в аниме эта техника никогда не появлялась.

Появления в видео-играх

Dragon-ball-z-budokai-3-20041103025512482 640w

Пушка Сломления Духа в Dragon Ball Z: Budokai 3

Данная техника впервые появилась в игровой серии Budokai, как одна из суператак Супер Сайяна Веджеты. Техника появилась во всех играх серии.

Данное комбо названо в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2. Атака немного изменилась в Budokai Tenkaichi 3. В серии Budokai Tenkaichi, Веджета способен применять данную атаку в трансформации Супер Сайян 4.

Данная атака вернулась как супер-атака Супер Веджеты в игровой серии Raging Blast.

Интересные факты

  • На обложке 26-го тома Канзенбан-издания манги, изображающей исполнение Пушки Сломления Духа, аура Супер Веджеты изображена в голубом цвете.
  • В игровой серии Budokai, несколько персонажей, включая Гоку, применяет удары из этой комбинации в своих базовых рукопашных атаках.

Источники

  1. Игровая серия Budokai, 2003-2008.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  3. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.