Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Пролом Смерти (デスブレイク,Desu Bureiku)[1][2][3] - это комбинация атак используемая Фризой в его 100% последней форме.

Обзор[]

Используя атаку, Фриза атакует противника ударом в живот. Затем, Фриза подбрасывает врага в воздух двумя ударами ног в лицо. После, Фриза догоняет подброшенного противника и впечатывает в землю мощным ударом ноги сверху вниз в живот.

Применения[]

Фриза использует данную комбинацию в бою против Супер Сайяна Гоку. В пылу боя, залетев в разрушенную деревню Намека, Фриза грозно атакует Гоку ударами. Затем, после мощных ударов, Фриза пытается нанести Гоку размашистый удар ногой в лицо, но тот уворачивается и выворачивает ему ногу, на что Фриза ответил ударом второй ноги в лицо и ударом сверху вниз вмазал Гоку в землю. Но атака была бесполезна, Гоку с лёгкостью её перенёс.

Появления в видео-играх[]

Пролом Смерти дебютирует и получает своё имя в игровой серии Raging Blast, где присутствует как одна из суператак Фризы в его 100% последней форме. Данная атака также присутствует в играх Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и Dragon Ball Z For Kinect.

Источники[]

  1. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  3. Dragon Ball Z For Kinect, 2012.
Advertisement