Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

По-другому Было Бы Скучно! (そうでなくてはつまらん!,Sōdenakute Wa Tsumaran!)[2] - это сочетание контр-атак использованное Метал Кулой.

Обзор[]

Если противник наступает продолжительными комбинациями рукопашных атак, пользователь вступает в противостояние, отбивая атаки противника и стараясь ответить своими. Жёстко останавливая один из ударов противника, приводя его в секундное замешательство, пользователь отбрасывает противника ударом ноги. Затем, пользователь догоняет ещё летящего в воздухе отброшенного противника и вновь подталкивает ударом ноги. Заканчивается комбинация выстрелом Киай, вдогонку опять же ещё летящему в воздухе противнику, который ещё сильнее разгоняет полёт противника и отбрасывает его на огромное расстояние.

Применения[]

Данной комбинацией воспользовался Метал Кула в бою с Супер Сайяном Гоку. Вскоре после трансформации в Супер Сайяна, Гоку развязывает продолжительный бой с Кулой. Ближе к концу боя, Кула применяет данную комбинацию атак и завершающим выстрелом Киая вбивает Гоку в гору, протолкнув его насквозь, однако, Гоку моментально приходит в себя от сокрушительной атаки и идёт в дальнейшее наступление.

Появления в видео-играх[]

Комбинация получила свои японское и европейское имена в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где присутствует в качестве одной из суператак Метал Кулы.

Источники[]

  1. Европейская версия игры Dragon Ball: Raging Blast 2.
  2. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
Advertisement